8 800 555 05 66
Заказать работу
О компании
Услуги
Гарантии
Качество
Портфолио работ
Сроки
Цены
Оплата
Вакансии
Наши контакты
Назад
Рефераты
Отчеты по практике
Эссе
Курсовые
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Заказать работу
Назад
Дипломная
Магистерская
Курсовая
Реферат
Отчет по практике
Контрольная
Лабораторная
Эссе
ВКР
Доклад
Шпаргалки
Бакалаврская
Семестровая
Решение задач
Ответы на вопросы
Дипломная работа MBA
РГР
Рецензия
Практическая работа
Речь, вступление
Примеры работ
Рефераты
Отчеты по практике
Эссе
Курсовые
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Решаем задачи
Бесплатные материалы
Блог
Блог
Акции
Инструкция по применению
8-800-555-05-66
Наши контакты
Ваш город:
Заказ в Вашем городе
8 (495) 987-4136
перезвоните мне
8 800 555 05 66
для регионов бесплатно
Расширенный поиск
По предметам
Все готовые
МЕНЮ
О компании
Услуги
Гарантии
Качество
Сроки
Цены
Оплата
Вакансии
Репетиторские услуги и помощь студентам!
Готовые дипломные работы, по рекламе и pr
Все работы
 /
Дипломные работы
/ Реклама и PR
Помощь с дипломной
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Скорая помощь
Помощь в написании
Заказать дипломную
Заказ магистерской
Заказать курсовую
Заказать отчеты по практике
Заказать реферат
Готовые дипломные работы, по рекламе и pr - Примеры и образцы
Темы работ
Год сдачи
Объем в стр.
Специфика рекламной деятельности в системе франчайзинга...
2015
52
стр.
Продвижение товаров и услуг с помощью интернета на примере товаров и услуг...
2015
84
стр.
Внутренние PR мероприятия, как средство формирования корпоративной культуры, на примере ООО "Нептун"...
2015
86
стр.
Рекламная статья психологического воздействия в печатных СМИ...
2016
62
стр.
Выставки как специальные мероприятия с связях с общественностью...
2015
80
стр.
Построение бренда в сфере моды...
2015
81
стр.
Особенности формирования бренда и имиджа компании на примере компании Starbucks...
2015
86
стр.
Специально организованное событие как коммуникативный инструмент продвижения оптометрического предприятия...
2015
79
стр.
Эффективная рекламная кампания в социальных сетях...
2015
87
стр.
Спонсорство как рекламная технология...
2015
65
стр.
Роль рекламы и PR в формировании и продвижении бренда...
2015
40
стр.
Рекламные технологии в выставочно-ярмарочной деятельности организации...
2015
67
стр.
Комплексный анализ деятельности рекламного агенства...
2015
83
стр.
Промоушен и реклама автомобильного бренда BMW...
2015
80
стр.
Управление рекламной деятельностью на предприятии на примере ВТБ Страхование...
2015
64
стр.
Основные тренды в изменениях рекламных коммуникаций брендов Giorgio Armani, Dolce & Gabbana, Versace,как индикатор изменений в настроении итальянской модной...
2015
104
стр.
Создание бренда ресторана на региональном уровне...
2015
72
стр.
Совершенствование организации отдела рекламы...
2015
68
стр.
Пиар алкоголя и наркотических веществ в культурной среде как средства расширения сознания и его влияние на творчество писателей...
2015
51
стр.
Специфика продвижения новостных интернет-изданий...
2015
85
стр.
Взаимодействие связей с общественностью и СМИ в деятельности Первого Волгоградского телеканала...
2015
78
стр.
Специфика социальной рекламы в библиотечно-информационной сфере...
2015
70
стр.
ИМК как стратегический инструмент позиционирования концептуального ресторана на рынке общественного питания г. Екатеринбурга...
2015
98
стр.
POSM материалы как современный инструмент рекламы...
2014
71
стр.
Теория коммуникации Никласа Лумана: анализ новых медиа...
2015
42
стр.
Реклама как способ социально-психического моделирования социально-психического моделирования образа жизни...
2015
69
стр.
Разработка креативной составляющей при организации рекламной кампании...
2014
118
стр.
Разработка портфеля брендов для крупной фирмы...
2014
66
стр.
Совершенствование управления рекламной деятельностью предприятия...
2014
79
стр.
Организация рекламной деятельности на предприятии ОАО "НК Роснефть"...
2014
68
стр.
Формирование корпоративной культуры средствами pr (на примере Кофе Хауз) ...
2014
82
стр.
Планирование и реализация рекламной кампании (на примере ООО "Олди Плюс")...
2014
78
стр.
Средства массовой информации в системе управления межнациональными конфликтными ситуациями с участием мигрантов...
2014
47
стр.
Реклама и искусство: взаимодействие и взаимовлияние...
2014
98
стр.
Территориальный брендинг. Создание бренда города Сургут...
2014
71
стр.
Продвижение издательства комиксов ...
2014
80
стр.
Разработка программы продвижения книжной продукции с использованием новых рекламных носителей на книжном рынке Москвы...
2014
86
стр.
Адаптация международной рекламной компании на российском рынке (на примере косметической индустрии)...
2014
96
стр.
Новые коммуникационные стратегии в сети Интернет...
2014
87
стр.
Комплекс PR - мероприятий и информационна поддержка деятельности современных российских авиакомпаний и аэропортов "Московия" и "Домодедово"...
2014
84
стр.
Социальные сети как инструмент телекоммуникаций в связях с общественностью...
2014
69
стр.
Фирменный стиль как инструмент развития рекламного бизнеса на примере Global Media Print...
2014
78
стр.
Разработка фирменного стиля компании "Крона Брянск"...
2014
75
стр.
Совершенствование системы продвижения брендов ...
2014
72
стр.
Творческие технологии в создании рекламного видео - продукта ...
2014
70
стр.
ПР-деятельность областной экологической организации...
2014
81
стр.
Особенности маркетинговых коммуникаций на рынке недвижимости(1 глава)...
2013
30
стр.
PR-инструменты продвижения и формирования имиджа предприятия сферы общественного питания (на примере ООО "Европиан Актив Корпорации")...
2013
62
стр.
Продвижение бренда на основе РУК (Российский Университет Кооперации)...
2013
75
стр.
Социальная реклама как способ формирования социально значимых ценностей в обществе( на примере)...
2013
72
стр.
Создание успешного бренда в РФ и восприятие его потребителями( на примере Информационного Агентства ИТАР-ТАСС) ...
2013
70
стр.
Продвижение премиальных продуктов в условиях иррационального спроса...
2013
93
стр.
Проект рекламной кампании в Интернет-среде (на примере компании YouDo.com)...
2013
100
стр.
PR-кампания как способ повышения эффективности работы учреждений культуры (на примере Всероссийской Государственной Библиотеки Иностранной Литературы им....
2013
84
стр.
Реклама в печати как элемент массовой коммуникации в PR (на основе контент-анализа печатной рекламы пластической хирургии)...
2013
60
стр.
Разработка фирменного стиля мотосалона "MotoStyle"...
2013
70
стр.
Технологии продвижения спортивных товаров и услуг на российском рынке на примере компании Декатлон...
2013
73
стр.
Коммуникационные технологии на рынке рекламных продуктов и услуг...
2013
131
стр.
Организация рекламной деятельности на розничном торговом предприятии и её совершенствование (на материале ООО"Сервис Графика"...
2013
90
стр.
Проблемы продвижения международного брэнда в России на примере международной компании по прокату автомобилей AVIS Rent a car...
2013
91
стр.
1
2
3
4
5
6