8 800 555 05 66
Заказать работу
О компании
Услуги
Гарантии
Качество
Портфолио работ
Сроки
Цены
Оплата
Вакансии
Наши контакты
Назад
Рефераты
Отчеты по практике
Эссе
Курсовые
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Заказать работу
Назад
Дипломная
Магистерская
Курсовая
Реферат
Отчет по практике
Контрольная
Лабораторная
Эссе
ВКР
Доклад
Шпаргалки
Бакалаврская
Семестровая
Решение задач
Ответы на вопросы
Дипломная работа MBA
РГР
Рецензия
Практическая работа
Речь, вступление
Примеры работ
Рефераты
Отчеты по практике
Эссе
Курсовые
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Решаем задачи
Бесплатные материалы
Блог
Блог
Акции
Инструкция по применению
8-800-555-05-66
Наши контакты
Ваш город:
Заказ в Вашем городе
8 (495) 987-4136
перезвоните мне
8 800 555 05 66
для регионов бесплатно
Расширенный поиск
По предметам
Все готовые
МЕНЮ
О компании
Услуги
Гарантии
Качество
Сроки
Цены
Оплата
Вакансии
Репетиторские услуги и помощь студентам!
Готовые дипломные работы, по рекламе и pr
Все работы
 /
Дипломные работы
/ Реклама и PR
Помощь с дипломной
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Скорая помощь
Помощь в написании
Заказать дипломную
Заказ магистерской
Заказать курсовую
Заказать отчеты по практике
Заказать реферат
Готовые дипломные работы, по рекламе и pr - Примеры и образцы
Темы работ
Год сдачи
Объем в стр.
PR в шоубизнесе ...
2010
87
стр.
PR роль товарного знака в усилении бренда ...
2010
64
стр.
Формирование и поддержание положительного имиджа компании на международном уровне посредством PR-деятельности на примере ОАО "Газпром" ...
2010
114
стр.
Интернет реклама в системе коммуникативных технологий...
2010
82
стр.
Взаимодействие связей с общественностью и социального маркетинга на примере деятельности ОАО "Газпром"...
2010
80
стр.
Организация рекламной деятельности на предприятиях индустрии гостеприимства и оценка ее эффективности...
2010
107
стр.
Реклама и ее влияние на продажи в "М.Видео"...
2010
70
стр.
Роль PR-кампаний в деятельности международных организаций в начале 21вв (на примере ООН) ...
2010
111
стр.
Влияние финансовой репутации как составляющая имиджа компании...
2010
60
стр.
Работа пресс службы по формированию имиджа компании...
2010
99
стр.
Разработка рекламной кампании по выводу спортивно-танцевального центра «Antre» на рынок...
2010
104
стр.
Внутрикорпоративный PR в процессе образования организации...
2010
91
стр.
Разработка стратегии медиапланирования и оптимизация медиаразмещения (на материалах ООО "Централ Партнершип Сейлз Хаус")...
2010
115
стр.
Критерии эффективности социальной рекламы безопасности дорожного движения...
2010
72
стр.
Совершенствование рекламной деятельности туристского предприятия ЗАО "Агентства PAC GROUP" (+доклад, презентация)...
2010
120
стр.
Корпоративная культура в арсенале методов связей с общественностью (на примере ЗАО "Райффайзенбанк")...
2010
77
стр.
Создание стиля в шоу-бизнесе в зависимости от направления музыки...
2010
82
стр.
Типы рекламы на современном российском телевидении ...
2010
71
стр.
Корпоративный блог как инструмент продвижения коммерческой организации...
2010
82
стр.
Оценка экономической эффективности рекламы туристическрй компании "Еду куда хочу"...
2010
56
стр.
Совершенствование рекламной деятельности ресторана "Хард рок кафе"...
2010
88
стр.
Деятельность службы по связям с общественностью по формированию имиджа организации...
2010
73
стр.
Формирование имиджа предприятия в глобализации экономики на примере компании "Lacoste" (+ речь и презентация в Power Point)...
2010
74
стр.
Особенности восприятия социальной рекламы...
2010
57
стр.
Специальные пиар-мероприятия в процессе формирования внутрикорпоративной культуры в коммерческих организациях на примере деятельности ООО "Академия дель...
2010
80
стр.
Имидж в различных контекстах и персональная имиджелогия...
2010
70
стр.
Формирование и поддержание положительного имиджа компании на международном уровне посредством PR-деятельности на примере ОАО "Газпром" ...
2010
108
стр.
Роль социальной рекламы в современном обществе примере социальной рекламы в поддержку помощь детям (+раздатка, рецензия и речь)...
2010
97
стр.
Организация рекламной деятельности торгового предприятия...
2010
62
стр.
Организация наружной рекламы на примере ЗАО "Дэлта Сервис"...
2010
63
стр.
Организация специальных событий в PR...
2009
73
стр.
Специальные PR мероприятия...
2009
92
стр.
BTL технологии в системе маркетинговых коммуникаций на примере компании "Дисней СНГ"...
2009
76
стр.
Развитие рекламной деятельности с использованием BTL-технологий в производственной организации (на примере ООО "Раменский кондитерский комбинат")...
2009
102
стр.
Разработка классификации POSM...
2009
68
стр.
Психологическая безопасность рекламы для детей...
2009
75
стр.
Стратегический образ мэра Астаны Тасмагамбетова И.Н. в СМИ Казахстана...
2009
76
стр.
Комьюнити как средство продвижения бренда: особенности и перспективы ...
2009
107
стр.
Текст как средство PR-коммуникации...
2009
84
стр.
Организация интернет-рекламы на примере туристической компании "Открытие"...
2009
70
стр.
Особенности PR-деятельности в коммерческих организациях на примере КБ "Национальный стандарт"...
2009
84
стр.
PR в шоу-бизнесе...
2009
98
стр.
Роль и значение PR в деятельности со-временной организации на примере ООО "Фирма "МОЛЬТО"...
2009
93
стр.
Специфика проведения деловых переговоров в ходе реализации PR-деятельности...
2009
84
стр.
Особенности рекламы в малом бизнесе...
2009
69
стр.
Влияние кризисных ситуаций в государстве на оперативное управление маркетингом. Прогноз последствий на рекламный рынок в России...
2009
78
стр.
Особенности рекламы в выставорчно-ярмарочной деятельности организации (на примере строительной компании)...
2008
83
стр.
Влияние рекламы на формирование потребительского спроса...
2008
79
стр.
Управленческое консультирование по разработке рекламной стратегии на примере ООО...
2008
86
стр.
Управленческое консультирование по разработке рекламной стратегии на примере ООО...
2008
86
стр.
Специфика продвижения турфирмы с помощью POS-рекламы...
2008
85
стр.
Организация специальных мероприятий в PR...
2008
86
стр.
Наружная реклама в Москве. Ее феномен и особенности...
2008
57
стр.
Управленческое консультирование по разработке рекламной стратегии на примере ООО ...
2008
102
стр.
Брендинг как разновидность коммуникационной деятельности по конструированию долгосрочного предпочтения компании на примере фармацевтической компании "Актавис"...
2008
80
стр.
Разработка рекламной кампании по выведению страхового продукта на рынок на примере ЗАО "Страховая группа "УралСиб"...
2008
108
стр.
Формирование общественного мнения по средствам PR...
2008
63
стр.
Наружная реклама в Москве: ее феномен и особенности...
2008
90
стр.
рекламная деятельность в страховании...
2008
47
стр.
Реклама в социальных сетях...
2008
72
стр.
1
2
3
4
5
6