Скачать пример (образец) дипломной на тему "Творческие технологии в создании рекламного видео -...."

Творческие технологии в создании рекламного видео - продукта

  • Номер работы:
    283992
  • Раздел:
  • Год добавления:
    05.03.2014 г.
  • Объем работы:
    70 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Творчество в рекламной деятельности 8
    1.1 Творческие принципы рекламного бизнеса 8
    1.2 Принципы создания эффективного рекламного видео-продукта 15
    1.3 Музыка в рекламе. Цвет в рекламе 19
    Глава 2. Разработка рекламного видео-продукта на примере салона красоты Else style 32
    2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности салона красоты Else style 32
    2.2 Рекламная политика салона красоты Else style 39
    2.3.Разработка рекламного видео-продукта для салона красоты Else style 47
    Заключение 65
    Список использованной литературы 69

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Творческие технологии в создании рекламного видео - продукта
    Введение

    Актуальность темы исследования. Реклама является неотъемлемой частью информационного пространства любого современного человека. Это явление можно рассматривать как коммуникативный процесс обращения производителей товаров к потребителям. Производству рекламы посвящен обширный пласт теоретической литературы, ежегодно проводятся практические семинары и мастер-классы с участием отечественных и зарубежных практиков. Функция конструирования рекламного сообщения возложена на профессионалов, прошедших специальную подготовку. Рекламисты выступают как основное звено коммуникации, связывая производителя товара и потребителя. С учетом того, что большинство товаров и услуг похожи по своим свойствам, особую актуальность приобретает создание символического наполнения бренда.
    В современной отечественной и западной гуманитарной науке накоплен значительный материал в области исследования рекламы. Длительное время реклама как научная проблема находилась в центре внимания исключительно представителей западной научной традиции. Однако в последнее десятилетие реклама становится объектом пристального изучения российских исследователей. Повышенный интерес отечественных авторов к феномену рекламы объясняется интенсивными социальными и ценностно-нормативными изменениями, происходящими в настоящее время в российском обществе, а также экономическими факторами, наиболее существенным, из которых является стремительное развитие российского рекламного бизнеса в последние двадцать лет. В силу специфичности и особенности российского социального и культурного опыта последних нескольких десятилетий теоретическое и творческое осмысление производственных технологий в отечественной рекламе становится актуальной проблемой.
    Глава 1. Творчество в рекламной деятельности

    1.1 Творческие принципы рекламного бизнеса

    Эффективность рекламных акций зависит от оптимального выбора используемых рекламных средств, от самого содержания рекламного объявления, его креативности и точности, от ее систематического повторения. Для того чтобы рекламу заметили, требуется нестандартная инновационная рекламная идея . В рекламном обращении должны быть обоснование и аргументация, например качество товара, его цена, потребительские свойства, гарантия. Нельзя преувеличивать и захваливать товар, необходимо лишь доказать его превосходство над аналогичными товарами .
    В рамках рассматриваемой темы, считаем, нужным остановиться подробнее на творческих подходах к рекламному делу.
    Творческая работа в процессе рекламирования представляет собой совокупность вполне определенных действий :
    1. необходимо четко понять и представить себе, что именно хочет заказчик;
    2. необходимо довести его идеи и пожелания до всех творческих работников рекламного агентства;
    3. проработка и анализ всех способов реализации рекламной идеи, выбор наиболее оптимального решения;
    4. разработка на основе рекламной идеи рекламного обращения, создание готового рекламного продукта: творчество художников, сценаристов, фотографов, режиссеров, копирайтеров и т. д.;
    5. разработка творческой рекламной стратегии для каждой рекламной кампании.
    Заключение

    Рекламный продукт становится своеобразной интегрирующей силой человеческой жизнедеятельности. В конце XX века в странах с развитой экономикой рекламное производство превратилась в универсальное общественное явление.
    В первой главе «Творчество в рекламной деятельности» нами была изучена специфика творчества в рекламной деятельности.
    Творческая реклама побуждает работать воображение зрителя, рисовать мысленный образ продукта. Необычная картина или текст вызывают необычные ассоциации. Новые сравнения очаровывают людей своей привлекательностью, мыслью. Для того чтобы рекламу заметили, требуется нестандартная инновационная рекламная идея
    Рекламный видео продукт – один из наиболее действенных и популярных видов продвижения товаров, представленных на современном рынке. Все рекламные видео-продукты основаны на психологическом воздействии.
    Музыка в рекламном сообщении занимает существенное место. Опираясь на известные качества музыки как искусства, реклама эксплуатирует музыкальный материал, связывая его в сознании потребителя с представляемым товаром. Музыка становится материалом, претерпевающим синтаксические и семантические изменения в пользу маркетинговых задач.
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 05.03.2014 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Творческие технологии в создании рекламного видео - продукта ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Творческие технологии в создании рекламного видео - продукта - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.