Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Phygital-технологии в проектировании коммуникационной...."

Phygital-технологии в проектировании коммуникационной кампании

  • Номер работы:
    1025699
  • Раздел:
  • Год добавления:
    25.04.2023 г.
  • Объем работы:
    60 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    Введение 3
    1 Теоретические основы Phygital-технологии в проектировании коммуникационной кампании 7
    1.1 Понятие «коммуникационная кампания» 7
    1.2 Алгоритм разработки концепции коммуникационной кампании 13
    1.3 Сущность использования Phygital-технологии в проектировании коммуникационной кампании 18
    2 Анализ использования Phygital-технологии в проектировании коммуникационной кампании 29
    2.1 Общая характеристика ООО «Вайлдберриз» 29
    2.2 Организационно-методические рекомендации по использованию Phygital-технологии в проектировании коммуникационной кампании 36
    2.3 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 42
    Заключение 48
    Список использованных источников и литературы 50
    Приложения 54
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Phygital-технологии в проектировании коммуникационной кампании
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность темы. В текущих социально-экономических условиях, характеризующихся непостоянностью мировых и национальных рынков, активным использованием инновационных технологий, развитием цифровой экономики и расширением коммерческих отношений через сеть интернет развитие Phygital-технологии приводит к глубинным изменениям всех торговых процессов, появлению дополнительных нетрадиционных каналов распределения продукции.
    Основная цель современной коммуникационной деятельности - успешное продвижение не только продуктов и услуг, но и отдельных компаний, частных лиц и даже концепций. Для этого необходимо формировать положительный имидж и хорошую репутацию, повышая уровень известности компании за счет диалога с целевой аудиторией. В современных креативных технологиях есть много неординарных приемов, очень противоречивых с этической и эстетической точки зрения (особенно в сочетании «Цель продвижения - метод продвижения»). В то же время полностью точное и успешное внедрение креативной концепции коммуникационной кампании может способствовать успеху достижения целей компании.
    …………………………………………………………..
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 25.04.2023 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Phygital-технологии в проектировании коммуникационной кампании ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.