8 800 555 05 66
Заказать работу
О компании
Услуги
Гарантии
Качество
Портфолио работ
Сроки
Цены
Оплата
Вакансии
Наши контакты
Назад
Рефераты
Отчеты по практике
Эссе
Курсовые
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Заказать работу
Назад
Дипломная
Магистерская
Курсовая
Реферат
Отчет по практике
Контрольная
Лабораторная
Эссе
ВКР
Доклад
Шпаргалки
Бакалаврская
Семестровая
Решение задач
Ответы на вопросы
Дипломная работа MBA
РГР
Рецензия
Практическая работа
Речь, вступление
Примеры работ
Рефераты
Отчеты по практике
Эссе
Курсовые
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Решаем задачи
Бесплатные материалы
Блог
Блог
Акции
Инструкция по применению
8-800-555-05-66
Наши контакты
Ваш город:
Москва
Заказ в Вашем городе
8 (495) 987-4136
перезвоните мне
8 800 555 05 66
для регионов бесплатно
Расширенный поиск
По предметам
Все готовые
МЕНЮ
О компании
Услуги
Гарантии
Качество
Сроки
Цены
Оплата
Вакансии
Репетиторские услуги и помощь студентам!
Готовые курсовые проекты, по рекламе и pr
Все работы
 /
Курсовые проекты - сложные
/ Реклама и PR
Помощь с дипломной
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Скорая помощь
Помощь в написании
Заказать дипломную
Заказ магистерской
Заказать курсовую
Заказать отчеты по практике
Заказать реферат
Готовые курсовые проекты, по рекламе и pr - Примеры и образцы
Темы работ
Год сдачи
Объем в стр.
Phygital-технологии в проектировании коммуникационной кампании ...
2023
60
стр.
Интегрированные коммуникации при продвижении торговых марок...
2023
53
стр.
Современные информационные стратегии продвижения компаний (На примере Республики Мордовия)...
2023
43
стр.
Персональный PR и продвижение медийной персоны в спорте...
2023
36
стр.
По модулю разработка коммуникационного продукта фитнес-клуб среднего ценового сегмента...
2023
30
стр.
Анализ рекламоносителей и рекламных сообщений в розничной торговле (на примере магазина ВкусВилл)...
2023
31
стр.
Организация рекламной деятельности в компании Ашан...
2023
39
стр.
Основное послание в коммуникационной компании (АО Группа Компаний Медси)...
2023
28
стр.
Управление коммуникационными проектами...
2022
37
стр.
Разработка рекламной кампании в сети Интернет для продвижения новой онлайн школы по изучению иностранных языков ООО «Lengua» на российском рынке в 2023...
2022
40
стр.
Разработка рекламных стратегий компании (на материалах ООО «АСВент»)....
2022
52
стр.
Шрифт, как символ, как знак. Шрифты в разработке логотипа для транспортного предприятия...
2022
30
стр.
Инструменты коммуникации по связям со СМИ...
2022
43
стр.
Мессенджеры как платформа для продвижения товаров и услуг...
2022
44
стр.
Новейшие технологии PR-продвижения в ресторанном бизнесе...
2022
55
стр.
Особенности рекламы товаров и услуг для молодежной аудитории...
2022
29
стр.
2 глава. Особенности организации современных PR-кампаний...
2022
21
стр.
Приемы освещения этнической толерантности в региональных СМИ...
2022
27
стр.
Этническая толерантность / интолерантность в региональных СМИ....
2022
26
стр.
Социальные медиа в структуре современной сетевой коммуникации...
2022
40
стр.
Реклама на телеканале (на примере канала ТНТ) ...
2022
34
стр.
Разработка и создание фирменного стиля для Антикафе ...
2022
40
стр.
Анализ позиционирования смартфонов в рекламных сообщениях...
2022
26
стр.
Особенности подготовки и проведения специальных мероприятий в коммерческих связях с общественностью ...
2022
57
стр.
Эффективность использования медийных личностей в рекламе ...
2022
33
стр.
Сравнительный анализ оффлайн и онлайн PR-технологий ...
2022
40
стр.
Анализ особенностей психологического воздействия рекламы на потребителя...
2022
32
стр.
Информационный повод как инструмент связей с общественностью ...
2022
37
стр.
Рекламное обращение как элемент коммуникаций ...
2022
33
стр.
Особенности современного рынка социальной экологической рекламы в Крыму ...
2022
30
стр.
Анализ деятельности специалиста по связям с общественностью в организации на примере розничной сети супермаркетов "Вкусвилл") ...
2022
33
стр.
Анализ основ рекламной деятельности ...
2022
31
стр.
Наружная реклама (типы и виды носителей, условия эффективности и анализ практики применения) ...
2022
45
стр.
Нестандартные рекламные носители...
2022
40
стр.
Имидж-менеджмент как социальный феномен ...
2022
40
стр.
Коммуникативная компетентность специалиста по связям с общественностью. ...
2022
28
стр.
Коллаборации брендов в рекламной кампании (плакат). ...
2022
32
стр.
Экстралингистические факторы и их учет в копирайтинге...
2022
35
стр.
Влияние социальных сетей на представления аудитории о здоровом образе жизни ...
2022
26
стр.
Можно выбрать любую самую простую тему из списка в приложенном документе ...
2022
45
стр.
Продвижение организации общественного питания средствами связей с общественностью и рекламы ...
2021
25
стр.
Анализ рисков и антикризисное реагирование в режиме планирования рекламной и PR-кампании. ...
2021
26
стр.
Маркетинговые коммуникации в сфере мобильных игр ...
2021
21
стр.
Формирование положительного имиджа российских учреждений культуры посредством взаимодействия с НКО ...
2021
11
стр.
Профессиональная этика делового общения PR-специалиста...
2021
28
стр.
Влияние рекламы в Инстаграме на отношение потребителей к брендам, относящихся к сегменту beauty-индустрии ...
2022
37
стр.
PR-продвижение имиджа некоммерческих организаций в сфере искусства ...
2021
30
стр.
Система взаимодействия коммуникационных агентств с некоммерческими организациями ...
2021
39
стр.
Использование электронных СМИ в практике антикризисного PR ...
2021
39
стр.
Madia Relations...
2021
34
стр.
Роль PR-деятельности в стратегии продвижения бренда на примере Mercedes Benz ...
2021
33
стр.
Жанры телевизионной рекламы( на базе организации ООО " Энергокомплект")...
2021
27
стр.
Понятие событийного маркетинга и специальных мероприятий, роль СО специалиста в подготовке и реализации ...
2021
38
стр.
Особенности организации и проведения PR-кампаний в коммерческой сфере ...
2021
38
стр.
Характерные особенности СМИ как рекламоносителей (на примере конкретной телекомпании, радиостранции или печатного издания...
2021
40
стр.
Понятие событийного маркетинга и специальных мероприятий, роль СО специалиста в подготовке и реализации ...
2021
59
стр.
Особенности рекламы в социальных сетях и ее влияние на уровень продаж ...
2021
22
стр.
Разработка программы мероприятия: пресс-конференция, брифинг, краткое заявление для прессы...
2021
32
стр.
Стратегическое планирование коммуникационной деятельности компании Nike ...
2021
31
стр.
Специфика таргетинговой рекламы в социальных сетях на примере Instagram...
2021
31
стр.
1
2
3
4
5
6