Скачать пример (образец) дипломной на тему "Повышение эффективности рекламной деятельности государственной...."

Повышение эффективности рекламной деятельности государственной организации посредством применения SMM на примере ГБОУ Школа №1103.

  • Номер работы:
    978860
  • Раздел:
  • Год добавления:
    21.04.2023 г.
  • Объем работы:
    79 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 6
    1.1. Понятие и сущность рекламной деятельности 6
    1.2. SMM как инструмент ведения рекламной деятельности 11
    1.3. Критерии эффективности ведения рекламной деятельности посредством применения SMM 18
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ГБОУ Г. МОСКВЫ «ШКОЛА № 1103 ИМЕНИ ГЕРОЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ А.В. СОЛОМАТИНА» 24
    2.1. Организационно-экономическая характеристика ГБОУ №1103 г. Москвы 24
    2.2. Конкурентный анализ ГБОУ №1103 г. Москвы 33
    2.3. Оценка SMM-стратегии ГБОУ №1103 г. Москвы 42
    ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ГБОУ Г. МОСКВЫ «ШКОЛА № 1103 ИМЕНИ ГЕРОЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ А.В. СОЛОМАТИНА» 51
    3.1. Рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности посредством применения SMM в ГБОУ№1103 г. Москвы 51
    3.2. Механизм реализации предложений по совершенствованию рекламной деятельности посредством применения SMM в ГБОУ №1103 г. Москвы 55
    3.3. Ожидаемые результаты реализации предложений по совершенствованию рекламной деятельности посредством применения SMM в ГБОУ №1103 г. Москвы 60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 67
    ПРИЛОЖЕНИЯ 71

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Повышение эффективности рекламной деятельности государственной организации посредством применения SMM на примере ГБОУ Школа №1103.
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность исследования. Развитие современных рыночных взаимоотношений требует непрерывного движения и обмена информационными ресурсами, в результате чего принимаются конкретные стратегические решения. В виде ключевого в определении понятия рыночных коммуникаций выступает категория, предполагающая участие со стороны всех элементов комплекса маркетинга в процессе общения с целевой потребительской аудиторией. Все эти элементы – это часть маркетингового процесса. Любой данный процесс начинается с восприятия потребительского запроса с выявлением возможных приемов по их удовлетворению. В результате далее, как правило, следует потребительская активность в части целевого рыночного сегмента, например, поиск информации по нужным товарам и услугам.
    На современном этапе активно развиваются рекламные технологии. Благодаря ним можно достичь высоких результатов по вопросам стимулирования продаж, формирования рыночного имиджа экономических субъектов и положительной репутации их ассортиментной линейки. Однако на современном этапе остро стоит проблема осознания важности и необходимости применения современных рекламных технологий, в частности, SMM в качестве инструмента по рыночному продвижению отечественных компаний и их продукции. Поиск способов устранения подобных проблем обусловил выбор темы данной работы, ее цель и задачи, а также предмет и объект для настоящего исследования.
    Целью данной работы является разработка рекомендаций по повышению эффективности рекламной деятельности государственной организации посредством применения SMM на примере ГБОУ г. Москвы «Школа № 1103 имени Героя Российской Федерации А.В. Соломатина»
    ……………………………………………………………………
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 21.04.2023 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Повышение эффективности рекламной деятельности государственной организации посредством применения SMM на примере ГБОУ Школа №1103. ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.