Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Социальные сети как инструмент PR деятельности современного предприятия
В условиях бурного развития информационных технологий потребители все меньше реагируют на традиционные средства массовой информации (СМИ) и рекламу, двигаются в направлении коммуникаций «consumer-to-consumer» (блоги, обмен мобильными сообщениями, системы сравнения цен, реклама «mouth of mouth»).
Бизнес деятельность имеет возможность развиваться в условиях современного совершенствования информационных и коммуникационных технологий благодаря формированию глобальной информационной среды. Ускоренное экономическое развитие способствовало росту роли, значимости и ценности информации и знаний как одних из определяющих особенностей ресурсов XXI века. Потребность производителей в достоверной, полноценной рыночной информации, симметрично распределенной между субъектами рынка обусловлена динамическим изменением внешней среды, которая способствует реализации их экономических интересов и повышает конкурентоспособность.
Вхождения компании на новый рынок или закрепление позиций на уже существующем проходит на сегодняшний день через социальные сети, ведь они рассматриваются как очень мощное и особенное средство. Небольшие компании используют социальные медиа как альтернативные каналы продвижения, минимальные результаты в которых можно получить без финансовых вложений. Основной целью социализации бизнеса является привлечение потребителей к общей оптимизации их потребительского опыта при поиске информации, покупке, обслуживании, возвращении товара, то есть на всех этапах потребительского цикла. Компании не могут заставить клиента воспринимать официальные представительства только как PR-каналы для информирования и развлечения аудитории. Потребители ожидают и нуждаются в поддержке, специальных предложениях, внимания к идеям и тому подобное. Нужно отметить, что все эти действия обычно должны проходить в режиме non-stop - комуникаций.
…………………………………….
Социальная коммуникация (англ. social communication) — это прежде всего обмен между человеческими или другими социальными субъектами целостными знаковыми сообщениями, в которых отображены информация, знание, идеи, эмоции и тому подобное, которые обусловлены социально значимыми оценками, определенных ситуаций коммуникативных сфер и норм общения, которые приняты в обществе [18, с.44].
Учитывая мнения социологов если рассматривать социальную коммуникацию, то необходимо уточнить, что в рамках структуры социальных коммуникаций выделяются такие элементы:
- социальная стратификация общества (идет речь об актуально социально предопределенных признаках личности) [16, с.120];
- коммуникационная система и ее признаки, а именно: объективность, структура и целостность;
- способы коммуникации и ее признаки (объективность, структура, целостность);
- способы коммуникации (визуальные, аудитивные, аудитивно-визуальные);
- средства коммуникаций.
Рассмотрим мнения ученых по вопросу социальных коммуникаций.
Оригинальной можно считать структуру, предложенную В. Ризуном, который определяет четыре типа моделей коммуникации, а именно: модель трансмиссии, модель ритуала, модель привлечения внимания, модель рецензии. Если в первой модели коммуникация рассматривается как процесс передачи информации, во второй коммуникацией называют поддержку содружества во времени или публичное проявление поддержки социальных представлений, в третье - массовое влияние масс-медийных процессов на сам способ коммуникации, в четвертой модели потребитель воспринимает кодируемую информацию и декодирует ее содержание к своей социальной позиции [31, с.65].
...........................................