Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Анализ фирменного стиля и пользовательского интерфейса интернет-ресурса организации, занимающейся разработкой приложений, на примере компании "Подъёжики"
Введение
Актуальность проведенного исследования в курсовом проекте заключается в том, что большинство членов современного потребительского общества без усилий могут определить марку автомобиля по значку на её капоте, производителя телефона по рисунку надкушенного яблока на его задней крышке, или изготовителя спортивного костюма по трём полоскам на брюках. Такую популярность и узнаваемость бренды получили благодаря хорошо продуманному фирменному стилю. Понятие «фирменный стиль» появилось за рубежом вместе с появлением конкуренции: когда стало возникать всё больше и больше компаний, работающих в одной области, стала актуальной проблема, как узнавать их и отличать друг от друга. Фирменный стиль – это постоянный набор стилевых инструментов и приёмов, который создаёт единый образ бренда и указывает на принадлежность всего, на чём они размещаются, этому бренду.
Целью курсового проекта является разработка предложений по улучшению функционирования интернет – ресурса за счет совершенствования дизайна графических элементов и текстовых блоков фирменного стиля, служащих основой интерфейса страниц сайта. Для достижения поставленной цели в курсовом проекте были решены следующие задачи:
1. На основе анализа Интернет-ресурса компании «Подъёжики», систематизировать современные представления о требуемых параметрах к графическим элементам и текстовым блокам фирменного стиля.
....................
1. Теоретические основы формирования фирменного стиля
1.1. Функции и задачи фирменного стиля
В зарубежном маркетинге существует понятие «corporate identity advertising», что в буквальном переводе означает реклама корпоративной идентичности. В отечественной теории рекламы этому термину соответствует понятие «фирменный стиль».
Фирменный стиль – это постоянный набор стилевых инструментов и приёмов, который создаёт единый образ бренда и указывает на принадлежность всего, на чём они размещаются, этому бренду.
Фирменный стиль способствует идентификации бренда (повышает узнаваемость и запоминаемость компании, помогает выделиться на фоне конкурентов), повышает доверие потребителя, усиливает эффективность рекламы и конкурентоспособность компании [6, с. 22].
Инструментарий фирменного стиля включает название, логотип, фирменный знак, фирменный блок, слоган, фирменный цвет, фирменный комплект шрифтов, корпоративный герой, постоянный коммуникант (лицо фирмы). Носителями фирменного стиля выступают: упаковка продукции, внешнее и внутреннее оформление магазинов и точек обслуживания, визитки, буклеты и другая полиграфическая продукция, бланки фирменной документации, форменная одежда сотрудников, любые рекламные материалы и т.д. [6, с. 18].
.......