Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Фольклорные мотивы в современной российской телевизионной...."

Фольклорные мотивы в современной российской телевизионной рекламе

  • Номер работы:
    452013
  • Раздел:
  • Год добавления:
    22.05.2017 г.
  • Объем работы:
    30 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические особенности применения фольклора в рекламе 6
    1.1 Развитие современной телевизионной рекламы 6
    1.2 Особенности трансляции информации в фольклоре и рекламе. Фольклорный мотив как простейшая повествовательная формула, формирующая заданную картину реальности 15
    Глава 2. Использование фольклорных мотивов в современной телевизионной рекламе 20
    2.1 Роль фольклора в создании эффективных рекламных образов на ТВ 20
    2.2 Реклама как источник современного фольклора 22
    Заключение 26
    Список использованной литературы и источников 28

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Фольклорные мотивы в современной российской телевизионной рекламе
    Введение

    Актуальность исследования. Практически все сферы современного общества не могут обходиться без использования достижений фольклорной и этнографического наследия, поскольку народное творчество - это мощный фактор формирования общественного сознания. Фольклорные мотивы приобретают все большее применение в развитии социальных коммуникаций в России. Естественно, что тенденция обращаться "к истокам существования" не обошла и рекламу.
    На сегодняшний день реклама как общественное явление получила статус мощной формы массовой коммуникации и глубоко вошла в современное социокультурное пространство. С уверенностью можно утверждать, что в нынешнем информационном обществе реклама из инструмента маркетинга, одного из способов передачи информации превратилась в мощную индустрию, в рамках которой идет непримиримая борьба за потребителя. Нельзя обойти вниманием и тот факт, что современные технологии, используемые в процессе изготовления рекламного продукта, преподнесли рекламу как таковую до уровня особого художественного явления. В то же время, это творчество подчинено своим законам. В общем рекламный ролик представляет собой своеобразный симбиоз искусства и коммерции, в котором целесообразно соотносится эстетика и прагматика, он может не только эффективно работать, но и приносить удовольствие от просмотра. В целом, актуальность тематики курсовой работы состоит в определении наиболее эффективных направлений использования фольклора как направления современного искусства в телевизионной рекламной деятельности.
    .........
    Глава 1. Теоретические особенности применения фольклора в рекламе

    1.1 Развитие современной телевизионной рекламы

    Современное российское телевидение - очень дорогое средство рекламной информации. Поэтому, покупая рекламное время, рекламодатель должен быть компетентным в таких вопросах: покупать время в сети или в местной станции; каким должен быть уровень обязательств; какие временные периоды и какие программы надо отобрать .
    Российская телевизионная реклама делится на три категории: сетевая, национальная «точечная» и местная реклама .
    Если целью рекламной кампании рекламодателя является массовый охват потенциальных потребителей, то целесообразно покупать рекламное время в сети.
    Если рекламодатели ограничены в средствах или их целью является ограниченный охват рынка, то следует покупать время региональных сетей; это означает, что рекламодатели могут выбрать район страны для своих мероприятий по стимулированию продаж товаров и их продвижению. Но для этого им нужно заплатить сети пропорциональную ставку плюс номинальные комиссионные за распределение сетевого материала. В качестве альтернативы, рекламодателю можно воспользоваться услугами значительно меньших сетей или сетями кабельного телевидения. Тарифы этих рынков значительно меньше и они обеспечивают более целенаправленный охват, чем основные сети .
    ........
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 22.05.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Фольклорные мотивы в современной российской телевизионной рекламе ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.