Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Способы продвижения кулинарных журналов...."

Способы продвижения кулинарных журналов

  • Номер работы:
    193074
  • Раздел:
  • Год добавления:
    09.06.2011 г.
  • Объем работы:
    28 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы продвижения продукции 4
    1.1. Комплекс маркетинга в продвижении товаров 4
    1.2. Классификация, принципы и цели рекламы как средства продвижения 14
    Глава 2. Продвижение прессы 17
    2.1. Специфика российского журнального рынка 17
    2.2. Продвижение кулинарных журналов 19
    Заключение 23
    Список литературы 24
    Приложение 25
    Приложение А 25
    Приложение Б 26
    Приложение В 27
    Приложение Г 28

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Способы продвижения кулинарных журналов
    Введение

    Положение на отечественном рынке журналов и в частности перспективы роста этого рынка в существенной мере зависят от тенденций развития журнальной отрасли в мире в условиях интенсификации процессов глобализации.
    Активно идущий процесс подключения РФ к международной системе средств массовой информации подтверждается расширением рынка лицензионных изданий и журналов, основой которых в какой-либо степени являются зарубежные бренды. Добавив ускорения определенным сегментам рынка журналов, эти издания значительно определили основные векторы его развития. Выпуском лицензионных журналов занимаются в основном крупнейшие издательские дома, которые занимают лидирующее положение на журнальном рынке РФ. В указанных журналах особенно активно идет рост рекламных расходов крупных мировых брендов.
    Глава 2. Продвижение прессы

    2.1. Специфика российского журнального рынка

    Российский журнальный рынок относится к числу наиболее динамичных в стране и, по мнению международных экспертов, является одним из самых перспективных и быстроразвивающихся рынков печатных СМИ в мире. Среднегодовые темпы роста журнального рынка в 2005-2007 гг. превышали отметку в 13%. Структура рынка представлена 25% журналы B2B и 75% потребительский сегмент .
    В 2008 г., по оценке РБК, темпы прироста рынка потребительских журналов снизились до менее 10%, что стало следствием негативного воздействия мирового финансового кризиса. В 4-ом квартале 2008 г. нарастание проблем с ликвидностью и падения спроса отрицательно сказались на темпах роста экономики, доходов населения и оборота розничной торговли, что, в свою очередь, негативно отразилось на динамике доходов печатных СМИ .
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 09.06.2011 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Способы продвижения кулинарных журналов ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Способы продвижения кулинарных журналов - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.