Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "организация мероприятий seles promotion (на конкретном...."

организация мероприятий seles promotion (на конкретном примере)

  • Номер работы:
    115664
  • Раздел:
  • Год добавления:
    01.05.2009 г.
  • Куда сдавалась:
    Международный Университет в Москве
  • Объем работы:
    22 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Теоретические аспекты Sales Promotion 4
    1.1. Сущность Sales Promotion 4
    1.2. Реклама и PR 9
    Глава 2. Практические аспекты Sales Promotion 14
    2.1.Особенности sales promotion в музыкальной индустрии 14
    2.2. Презентация музыкального альбома группы «Чи-ли», как мероприятия sales promotion 16
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 22


    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? / С. Блэк. - М.: Линк, 2008. - 240с.
    2. Гольдберг Э. Особенности русского шоу-бизнеса // «Неон», 2009, №1- С. 27-31.
    3. Горкина М.И. PR на 100%.// М.И. Горкина.- М: Альпина Бизнес Букс, 2006.-358 с.
    4. Готовцев Л.Б. Вся правда о шоу-бизнесе.// Л.Б. Готовцев.- М: Эксмо, 2006.-380 с.
    5. Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR / М.В. Гундарин. - СПб.: Питер, 2006. - 368с.
    6. Жданова Е.И. Управление и экономика в шоу-бизнесе.// Е.И. Жданов - М.:Финансы и статистика, 2007.- 435 с.
    7. Зверев С.А. Имидж. Гламур.// С.А. Зверев.- М: Инфра-М, 2008.-327 с.
    8. Калиберда Е.Г. Связи с общественностью: вводный курс. Учебное пособие для вузов / Е.Г. Калиберда. - М.: Логос, 2007. - 120 с.
    9. Капитонов Э.А. Корпоративная культура и PR / Э.А. Капитонов, А.Э. Капитонов. - М.: Ростов-н/Д: МарТ, 2006. - 569 с.
    10. Кондратьев Э.В. Связи с общественностью / Э.В. Кондратьев, Р.Н. Абрамов. - М.: Академический Проект, 2008. - 432 с.
    11. Корнеева С.М. Музыкальный менеджмент.// С.М. Корнеева.- М: Юнити-Диана, 2006.- 304 с.
    12. Коханенко А.И. Имидж музыкальных артистов. – М: Линк, 2006. – 339 с.
    13. Лобков Д.М. Как заработать в шоу-бизнесе.// Д.М. Лобков-М: Линк, 2007.-160 с.
    14. Ловчев Е. Первый тайм мы уже отыграли? // «Аргументы недели», 2008, №49.- С. 13-15.
    15. Ольгин Е.В. Музыкальный PR / Д.В. Ольшанский. - СПб.: Питер, 2008. - 540 с.
    16. Панасов И.В. Шоу-Бизнес.// И.В. Панасов.- М: Эксмо, 2005.- 390 с.
    17. Почепцов Г.Г. PR для профессионалов / Г.Г. Почепцов. - М.: Рефл-бук, 2005. - 624 с.
    18. Почепцов Г.Г. Паблик Рилейшнз / Г.Г. Почепцов. - М.: Рефл-бук, 2006. - 347с.
    19. Рубин А.М. Неизвестный luxury, или где начинается маркетинг роскоши.// А.М. Рубин- М: Дело, 2006.-460 с.
    20. Русакова О.Ф. Искусство «звезд» музыкального маркетинга: Научно-методическое издание / О.Ф. Русакова, А. Е. Спасский. - Екатеринбург: Дискурс - Пи, 2005. - 144 с.
    21. Симонов В.А. Как стать звездой? // «Music Box», 2008. № 9.-С.27-30.
    22. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. Теория и практика / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. - М.: Дело, 2007. - 496 с.
    23. Шепель В.М. Имиджелогия: Как нравиться людям.// Шепель В.М. - М.: Народное образование, 2006. - 576 с.
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме организация мероприятий seles promotion (на конкретном примере)
    ВВЕДЕНИЕ
    Хорошая Идея - 90% успеха всей рекламной кампании. Идеи отдельных PR и PROMO акций имеют не меньшее значение. Степень качества идеи в большинстве случаев не только увеличивает популярность и узнаваемость бренда, но и прямо пропорционально уменьшает финансовые затраты на всю рекламную кампанию в целом. Благодаря, sales promotion удается достичь более высокого и качественного уровня сбыта и коммуникации с конечным потребителем, ввести в процесс продаж элементы интерактивности, получая столь важную и нужную «обратную связь». Однако, подлинная эффективность sales promotion проявляется только в случае хорошо продуманного комплексного решения, выработанного в рамках глобальной маркетинговой стратегии. Именно поэтому крайне важно уделять внимание разработке не отдельных мероприятий, а концептуальных стратегических идей. Грамотно проведённая промоакция способна не только наглядно продемонстрировать потенциальному клиенту наиболее выгодные стороны товара, но также и сформировать благоприятный образ. Стимулирование сбыта занимает некое промежуточное положение между рекламой и PR. Оно провоцирует, подталкивает покупателя/клиента немедленно убедиться на собственном опыте в том, что обещает реклама.
    Цель курсового исследования- анализ особенностей мероприятий sales promotion в музыкальной индустрии.
    Объект- группа «Чи-ли».
    Предмет- презентация альбома «Сделано в Чили».
    Задачи:
    1. Рассмотреть понятийный аппарат sales promotion;
    2. Изучить основные инструменты и виды sales promotion;
    3. Рассмотреть PR и рекламу в музыкальной индустрии;
    4. На примере презентации музыкального альбома, проанализировать PR- кампанию и рекламу музыкального проекта.
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 01.05.2009 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - организация мероприятий seles promotion (на конкретном примере) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.