Помощь в написании студенческих учебных работ

Формирование имиджа предприятий в глобализации экономики по компании Lacoste

  • Номер работы:
    149193
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    29.03.2010
  • Объем работы:
    32 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Информационно-аналитическая деятельность в процессе прохождения практики 4
    2. Товарно-производственная деятельность в процессе прохождения практики 15
    3. Изучение сбытовой деятельности La Coste 18
    4. Экономико-управленческая деятельность в процессе прохождения практики 23
    Заключение 28
    Список литературы 31
  • Выдержка из работы:
    База прохождения практики – Lacoste- французская компания по производству одежды, основанная в 1933 году, которая продает одежду, обувь, парфюмерию, изделия из кожи, часы, очки и теннисные рубашки, благодаря которым компания и стала известной. Lacoste узнается благодаря своей эмблеме с изображением зеленого аллигатора. Компания приобрела репутацию сильного в культурном отношении бренда, особенно в таких странах как США и Испания. На сегодняшний день 65% компании владеет семья Лакосте, а 35% - компания Деванлей (Devanlay). Компания Procter and Gamble владеет лицензией на парфюмерную линию Lacoste. Штаб-квартира компании Lacoste находится в Париже. На сегодняшний день производственный капитал Lacoste находится во французском городе Троя, однако право на производство одежды поручено различным фабрикам всех стран мира, включая Перу, Марокко и Италию. После двухлетнего исследования Центральноамериканского региона, компания Lacoste открыла производство в Сальвадоре, в городе Мирамар, зоне свободной торговли, для продажи продукции в США. Управление деятельностью компании в Сальвадоре возьмет на себя новая местная дочерняя компания Textil El Salvador.
    - анализ адекватности существующей оргструктуры отделов, занимающихся вопроса¬ми реализации продукции (отделы: сбыта, маркетинга, коммерческий и т.п.), современ¬ным условиям хозяйствования; корректиров¬ка оргструктуры - приведение ее в соответ¬ствие принципам эффективности системы внутреннего контроля («разделение обязанно¬стей», «подконтрольность каждого субъекта внутреннего контроля», «единичная ответ¬ственность» и т.д.) для снижения риска оши¬бок (неверное планирование ассортимента, продаж и т.д.) и злоупотреблений (сговор сбы¬товиков с заказчиками, искажение отчетов об отгрузках и т.д.) руководителей и персонала, ответственных за сбыт;
    - разработка комплекса организационно-нор¬мативных документов (в частности, положений об отделах и должностных инструкций), регламентирующих сбытовую деятельность предприятия в рыночных условиях;
    - разработка формальных процедур контроля сбыта продукции.
Получить ознакомительную версию отчета

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Отчет по преддипломной практике) разработан нашим экспертом - 29.03.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления отчета необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Формирование имиджа предприятий в глобализации экономики по компании Lacoste - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.