Помощь в написании студенческих учебных работ

Особенности рекламной коммуникации

  • Номер работы:
    26418
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    20.11.2007 г.
  • Количество страниц:
    29 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение……………………………………………………………………….3
    Глава 1. Рекламные коммуникации, их особенности………………………5
    1.1. Понятие и процесс рекламных коммуникаций………………………...5
    1.2. Стратегии коммуникативного воздействия в рекламе……………….11
    2. Анализ восприятия рекламной коммуникации…………………………14
    2.1. Зрительское восприятие в рекламной коммуникации………………..14
    2.2. Цель, методы исследования и результаты выборки…………………..19
    2.3. Результаты исследования………………………………………………23
    Заключение…………………………………………………………………...27
    Список использованных источников……………………………………….29м
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Особенности рекламной коммуникации
    Введение
    Актуальность темы исследования. В условиях развития в России рыночной экономики адекватной ей инфраструктуры, реклама приобретает важное социально-экономическое значение. Рекламный рынок сегодня - важная сфера национальной экономики, основной источник финансирования средств массовой информации, одна из составляющих культурной жизни общества. Кроме того, рекламный рынок является частью информационной системы общества, а информация и технологии воздействия на массовое сознание являются сегодня одними из ключевых факторов развития общественной системы. В настоящее время реклама стала неотъемлемой частью жизни современного общества. Она справедливо определяется как часть общечеловеческой культуры, которая развивается по своим внутренним законам. Языковое пространство рекламных сообщений даёт богатейший материал для анализа технологий смыслопорождения и манипулирования, направленного на формирование определённого мнения, необходимых предпочтений и оценок, а также создания запланированной иерархии ценностей. В связи с этим возникает проблема исследования организации информации текстов рекламных сообщений, анализ содержательной структуры которых возможен лишь в процессе коммуникации.
    Актуальным представляется изучение механизмов влияния рекламы, её возможностей убеждать и побуждать аудиторию к действиям, её способности запоминаться реципиентом и обеспечивать автоматизм поведения последнего.
    Научный подход к изучению рекламы требует рассмотрения рекламы как одной из форм человеческих коммуникаций. Формирование взаимосвязи, попытка наладить каналы общения рекламодателя с его аудиторией являются её сущностью. В противном случае реклама воспринимается с формальной стороны как нагромождение разнообразных и многочисленных рекламоносителей и каналов их передачи. При таком подходе реклама бессистемна и, как результат, неэффективно реализуется на практике. Термин «коммуникация» (от лат. communicatio - делаю общим, связываю) используется как научный с начала XX века. В современной трактовке коммуникация - социально обусловленный процесс передачи и восприятия информации в условиях межличностного и массового общения по разным каналам при помощи различных коммуникативных средств.
    Целью данной работы выступает рассмотрение теоретических основ особенностей рекламных коммуникаций и их практическое подтверждение.
    Для достижения поставленной цели работы необходимо решить ряд задач:
    - рассмотреть теоретические основы рекламных коммуникаций и их особенностей;
    - проанализировать восприятие рекламной коммуникации на практике.
    Объектом исследования выступают коммуникации и их особенности, предметной областью работы является реклама.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Особенности рекламной коммуникации" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Особенности рекламной коммуникации - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.