Помощь в написании студенческих учебных работ

Приемы распространения печатных изданий

  • Номер работы:
    20565
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    29.08.2005 г.
  • Количество страниц:
    44 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Рынок печатных изданий в России: состояние, основные
    тенденции 8
    1.1. Рынок прессы в Российской Федерации 8
    1.2. Состояние журнального рынка 9
    1.3. Реклама в печатных изданиях 13
    1.4. Распространение печатных изданий в России 2005 году 15
    Глава 2. Распространение печатных изданий в России: новые
    тенденции 20
    Глава 3. Схема распространения журнала «Средства связи. Сотка.ru» 24
    3.1. Специализация и тематические особенности журнала 24
    3.2. Основные мотивы обращения к журналу 25
    3.3. Сегментация потребительской аудитории журнала 26
    3.4. Рекомендации по оптимизации технологий продвижения
    журнала «Средства связи. Сотка.ru» 30
    Заключение 40
    Список использованной литературы 42
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Приемы распространения печатных изданий
    Введение

    Сегодня, в условиях рыночной экономики, когда хорошо изученные законы спроса и предложения регулируют всё происходящее на информационном рынке, вряд ли стоит подтверждать очевидный тезис, что без эффективной модели продвижения редакция периодического печатного издания, созданного для извлечения доходов, обойтись не сможет.
    Само понятие «рынок прессы» появилось в нашей стране в 1990 году, когда Закон СССР «О печати и других средствах массовой информации» упразднил все преграды для создания СМИ гражданами и организациями. В результате этого периодика получила возможность свободно развиваться как бизнес, опирающийся на потребительский спрос. С тех пор общее количество зарегистрированных в стране периодических печатных изданий увеличилось в несколько раз и по состоянию на 1 января 2005 года превысило 46 тысяч наименований. В том числе, почти 26 тысяч газет, более 16,5 тысячи журналов и около 3,4 тысячи альманахов, сборников, бюллетеней, что на 21,3 тысячи больше, чем по состоянию на 1 января 2000 года .
    Российский рынок печатных средств массовой информации – многообещающий и перспективный. В последние годы он развивается достаточно динамично – и количественно, и качественно. Этому способствуют ряд причин: благоприятная экономическая ситуация в стране, либеральное законодательство о печати, быстрый рост рынка рекламы, стабильное повышение спроса на качественную печать, совершенствование технологий, отсутствие ограничений для иностранных компаний на владение российскими печатными СМИ и медиаактивами, приток в отрасль внутренних и внешних инвестиций.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Приемы распространения печатных изданий" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Приемы распространения печатных изданий - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.