Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Глянцевый журнал как носитель рекламы...."

Глянцевый журнал как носитель рекламы

  • Номер работы:
    96703
  • Раздел:
  • Год добавления:
    20.09.2008 г.
  • Куда сдавалась:
    ВЭГУ
  • Объем работы:
    41 стр.
  • Содержание:
    Содержание


    Введение 2
    1.Глянцевый журнал как вид печатного СМИ (на примере журнала «Glamour») 4
    2.Особенности рекламы в глянцевом журнале (на примере журнала Glamour) 13
    3.Приемы имиджирования объектов изображения на рекламных фотографиях 24
    Заключение 38
    Список использованной литературы 39

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Глянцевый журнал как носитель рекламы
    Введение

    Человек всегда нуждался в получении информации именно вследствие этого, и возникла потребность в прессе. Еще в XVIII веке рекламная информация занимала, чуть ли не большую часть¬ газеты. Позже с развитием журналистики стали совершенствоваться и внешний вид, способы подачи рекламы. Таким образом, через рекламу люди получили возможность в некоторой степени воздействовать на вкусы окружающих. В наше время реклама в прессе получила повсеместное распространение и признание, как один из самых эффективных способов рекламы. К ней стали обращаться самые широкие слои рекламодателей. И вполне естественно возникла необходимость в более тщательном, научном подходе к планированию рекламной кампании в прессе. Ведь в процессе планирования определяются не только используемые издания, но и «вырисовывается» временная линейка проведения рекламной кампании. Это позволяет сразу же приступить непосредственно к продвижению товара или услуги. Таким образом, на сегодняшний день актуальность детального изучения основ планирования рекламных кампаний в прессе трудно переоценить.
    Научная новизна настоящего исследования заключается в попытке структурировать накопленные знания в области рекламных кампаний в глянцевых журналах и на реальном примере показать ее реализацию.
    Объектом исследование является глянцевый журнал «Glamour».
    Основная цель данной курсовой работы - исследовать особенности рекламы в глянцевом журнале на примере журнала «Glamour».
    Поставленная цель обусловила необходимость решения ряда взаимосвязанных задач:
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 20.09.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Глянцевый журнал как носитель рекламы ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.