Скачать пример (образец) ВКР на тему "Автоматизация приема и обработки заявок отделом техподдержки ...."

Автоматизация приема и обработки заявок отделом техподдержки

  • Номер работы:
    964601
  • Раздел:
  • Год добавления:
    22.02.2023 г.
  • Объем работы:
    90 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    I Аналитическая часть 5
    1.1 Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия. Анализ деятельности «КАК ЕСТЬ» 5
    1.1.1. Характеристика предприятия и его деятельности 5
    1.1.2. Организационная структура управления предприятием 5
    1.1.3.Программная и техническая архитектура ИС предприятия 7
    1.2.3. Обоснование необходимости использования вычислительной техники для решения задачи 15
    1.2.4. Анализ системы обеспечения информационной безопасности и защиты информации 21
    1.3 Анализ существующих разработок и выбор стратегии автоматизации «КАК ДОЛЖНО БЫТЬ» 23
    1.3.1 Анализ существующих разработок для автоматизации задачи 23
    1.3.2 Выбор и обоснование стратегии автоматизации задачи 30
    1.3.3 Выбор и обоснование способа приобретения ИС для автоматизации задачи 36
    1.4 Обоснование проектных решений 37
    1.4.1 Обоснование проектных решений по информационному обеспечению 37
    1.4.2. Обоснование проектных решений по программному обеспечению 38
    1.4.3. Обоснование проектных решений по техническому обеспечению 44
    II Проектная часть 46
    2.1. Разработка проекта автоматизации 46
    2.1.1. Этапы жизненного цикла проекта автоматизации 46
    2.1.2. Ожидаемые риски на этапах жизненного цикла и их описание 48
    2.1.3. Организационно-правовые и программно-аппаратные средства обеспечения информационной безопасности и защиты информации 51
    2.2 Информационное обеспечение задачи 56
    2.2.2 Характеристика нормативно-справочной, входной и оперативной информации 56
    2.2.2 Характеристика результатной информации 59
    2.3 Программное обеспечение задачи 59
    2.3.1 Общие положения (дерево функций и сценарий диалога) 59
    2.3.2 Характеристика базы данных 61
    2.3.3 Структурная схема пакета (дерево вызова программных модулей) 63
    2.3.4 Описание программных модулей 64
    2.4 Контрольный пример реализации проекта и его описание 65
    III Обоснование экономической эффективности проекта 71
    3.1 Выбор и обоснование методики расчёта экономической эффективности 71
    3.2 Расчёт показателей экономической эффективности проекта 75
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 91

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Автоматизация приема и обработки заявок отделом техподдержки

    При разработке ИС предполагается использовать в качестве стандарта жизненного цикла ГОСТ Р ИСО/МЭК 12207-2010.
    Понятие жизненного цикла является одним из базовых понятий методологии проектирования информационных систем. Жизненный цикл информационной системы представляет собой непрерывный процесс, начинающийся с момента принятия решения о создании информационной системы, который заканчивается в момент полного изъятия ее из эксплуатации.
    Жизненный цикл информационной системы охватывает все стадии и этапы ее создания, сопровождения и развития:
    …………………………………………………………………
Скачать демо-версию ВКР

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - ВКР) разработан нашим экспертом в качестве примера - 22.02.2023 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии ВКР необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Автоматизация приема и обработки заявок отделом техподдержки ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.