Скачать пример (образец) дипломной на тему "Таргетированная реклама «ВКонтакте» при продвижении...."

Таргетированная реклама «ВКонтакте» при продвижении рок-бара Crossroad

  • Номер работы:
    955505
  • Раздел:
  • Год добавления:
    14.05.2023 г.
  • Объем работы:
    70 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    2



    Введение 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЫ В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ «ВКОНТАКТЕ» 7
    1.1 Роль таргетированной рекламы в продвижении продукта 7
    1.2 Социальная сеть «ВКонтакте» как площадка для таргетированной рекламы 15
    1.3 Показатели эффективности таргетинговой рекламы в социальной сети 22
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РОК-БАРА «CROSSROAD» В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ «ВКОНТАКТЕ» 29
    2.1 Общая характеристика организации рок-бар «Crossroad» и его продвижения в сети интернет 29
    2.2 Анализ социальной сети Вконтакте рок-бар «Crossroad» 36
    Глава 3. Разработка элементов таргетированной рекламы рок-бара «Crossroad» 50
    3.1 Выбор сообщества Вконтакте для продвижения 50
    3.2 Определение характеристик рекламного сообщения 53
    3.3 Оценка ожидаемой эффективности. Алгоритм создания таргетированной рекламы Вконтакте 56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 64
    Приложения 72


  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Таргетированная реклама «ВКонтакте» при продвижении рок-бара Crossroad
    ВВЕДЕНИЕ

    В настоящее время признанным эффективным инструментом продвиже-ния продукта или бренда является персонализация маркетинговых коммуника-ций, среди которых особое место занимает таргетированная реклама.
    Несмотря на запрет применения таргетированной рекламы в России на социальных площадках компании «Meta», этот инструмент продвижения продолжает набирать популярность через такие социальные площадки как «Вконтакте», «Телеграмм», «Одноклассники». Однако многие рекламодатели не имеют чёткого представление о потенциале таргетированной рекламе и способе её эффективного применения, что обуславливает актуальность данной работы.
    Кроме того, в силу отсутствия наглядной взаимосвязи между расходами на таргетированную рекламу и получаемым от неё эффектом, многие рекламо-датели либо отказываются от использования такого рекламного инструмента или несут необоснованные затраты при отсутствии ограничении бюджета на рекламные объявления с близким к нулю количеством просмотров.
    Несмотря на высокий потенциал использования таргетированной рекламы в социальных сетях в научной литературе данная тема представлена слабо, что указывает на необходимость расширения теоретической и методологической базы. Таргетированная реклама, и как отдельное направление рекламной деятельности, и как таргетированная реклама в ВКонтакте, рассматривается современными учеными и исследователями недостаточно детально. До сих пор нет единого подхода к пониманию сути данного термина. В свою очередь, по отношению к рок-барам, таргетинг ВКонтакте и вовсе практически не изучен. Отрасль рок-баров довольно специфическая, онлайн продвижение данного направления субъектов бизнеса требует особых настроек, учитывающих особенности целевой аудитории отрасли. Поэтому представляет особый интерес соцсеть ВКонтакте, которая обладает всем набором возможностей для таргетинга рок-баров.
    Основные теоретические наработки в области таргетированной рекламы сделаны западными маркетологами и научными работниками, но за последние 10 лет вопросы таргетирванной рекламы активно рассматриваются и россий-скими исследователями как результат переработанных иностранных источников и как собственные разработки. В частности, можно выделить следующих авторов: Армстронг Г., Арский А.А., Белякова Н.Ю., Гончаров М.А., Жильцов Д.А., Кушков Е.А., Ольшевский Д.М., Сенаторов А.А.
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 14.05.2023 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Таргетированная реклама «ВКонтакте» при продвижении рок-бара Crossroad ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.