Скачать пример (образец) дипломной на тему "Роль рекламы в формировании корпоративного имиджа организации...."

Роль рекламы в формировании корпоративного имиджа организации (на примере ФК Алекс Фитнес)

  • Номер работы:
    935507
  • Раздел:
  • Год добавления:
    15.01.2023 г.
  • Объем работы:
    68 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    I. Реклама как способ формирования корпоративного имиджа организации 5
    1.1 Корпоративный имидж организации и его структура 5
    1.2 Роль рекламы в формировании корпоративного имиджа организации 12
    1.3 Использование рекламных инструментов для формирования корпоративного имиджа организации 18
    II. Анализ корпоративного имиджа ФК «Алекс Фитнес» 22
    2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика ФК «Алекс Фитнес» 22
    2.2 Анализ корпоративного имиджа ФК «Алекс Фитнес» и выявление существующих проблем 28
    III. Разработка рекламной кампании для улучшения корпоративного имиджа ФК «Алекс Фитнес» 41
    3.1. Мероприятия по проведению рекламной кампании для улучшения корпоративного имиджа ФК «Алекс Фитнес» 41
    3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 47
    Заключение 51
    Список использованных источников и литературы 54
    Приложения 60

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Роль рекламы в формировании корпоративного имиджа организации (на примере ФК Алекс Фитнес)
    Введение

    Неотъемлемой частью эффективного развития предприятий на современном этапе является использование приемов и методов маркетинга. Рост применения маркетинга в фитнес-индустрии обусловлен следующими тенденциями: усиление конкуренции на данном рынке, увеличение избирательности потребителей услуг в фитнес-индустрии и т.д.
    Тема исследования является актуальной, поскольку сегодня на рынке фитнес-индустрии наблюдается высокий уровень конкуренции, что обусловле-но высокими темпами его развития и ростом спроса на здоровый образ жизни со стороны населения. Одним из конкурентных преимуществ, позволяющих удерживать ведущие позиции, является высокий корпоративный имидж, повышение которого достигается путем использования имиджевой рекламы.
    Целью выпускной квалификационной работы является определить осо-бенности проведения рекламных мероприятий для улучшения корпоративного имиджа на примере ФК «Алекс Фитнес».
    Объектом исследования выступает корпоративный имидж.
    ……………………………………………………..
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 15.01.2023 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Роль рекламы в формировании корпоративного имиджа организации (на примере ФК Алекс Фитнес) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.