Скачать пример (образец) дипломной на тему "Особенности разработки SMM кампании для …. агентства/компании...."

Особенности разработки SMM кампании для …. агентства/компании (на примере фитнес клуба Алекс)

  • Номер работы:
    931412
  • Раздел:
  • Год добавления:
    30.01.2023 г.
  • Объем работы:
    74 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 4
    1. Теоретико-методологические аспекты SMM-продвижения 7
    1.1 SMM (Soсiаl Mediа Mаrketing): определение, виды, понятия 7
    1.2 Влияние социальных сетей на продвижение бизнеса в интернете 12
    1.3 Особенности разработки SMM-кампаний 19
    2. Анализ инструментов продвижения в социальных сетях ООО «Алекс Фитнес» 28
    2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика ООО «Алекс Фитнес» 28
    2.2 Оценка взамимосвязи SMM-стратегии и инернет-каналов коммуникации для продвижения компании 35
    2.3 Разработка рекомендаций по совершенствованию SMM-кампаний ООО «Алекс Фитнес» 45
    Заключение 59
    Список использованных источников и литературы 63
    Приложения 69

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Особенности разработки SMM кампании для …. агентства/компании (на примере фитнес клуба Алекс)

    Введение

    Актуальность настоящей работы обусловлена тем, что новое поле деятельности, открывшееся для маркетинга благодаря Интернету, представляет большой интерес как для бизнеса, так и для других пользователей. В конце XX века человечество вступило в новую, информационную эру, и в функционал всех занятых в сфере связей с общественностью вошли современные устройства, в том числе телефоны, планшеты, портативные и стационарные компьютеры, связанные Интернетом. В связи с этим крайне актуальным становится изучение данного поля для взаимодействия с потребителями продукции или услуг коммерческих, социальных и государственных структур.
    Интернет-продвижение современных ресурсов сложно представить без социальных сетей. В настоящее время одними из самых распространенных коммуникационных систем являются социальные сети, захватившие не только повседневную сферу общения человека, но и сферу бизнеса, политики и искусства. Так, социальные сети изменили практики взаимодействия людей, выстраивая их коммуникации.
    ……………………………………………………………….
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 30.01.2023 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Особенности разработки SMM кампании для …. агентства/компании (на примере фитнес клуба Алекс) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.