Скачать пример (образец) контрольной на тему "Товарный знак как основа корпоративной идентификации....."

Товарный знак как основа корпоративной идентификации. Взаимосвязь товарного знака и форм рекламы.

  • Номер работы:
    907034
  • Раздел:
  • Год добавления:
    03.01.2023 г.
  • Объем работы:
    22 стр.
  • Содержание:

    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ОСОБЕННОСТИ ТОВАРНОГО ЗНАКА КАК ОСНОВЫ КОРПОРАТИВНОЙ ИДЕНТИФИКАЦИИ 5
    1.1 Понятие товарного знака 5
    1.2 Коммуникативные особенности товарного знака как средства идентификации организации 7
    2. АНАЛИЗ КОРПОРАТИВНОЙ РЕКЛАМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТД ТРЕЙД ГРУПП 10
    2.1 Характеристика и анализ конкурентоспособности ТД Трейд Групп 10
    2.2. Анализ конкурентов 12
    2.3. Проект баннерной рекламы ООО «ТД Трейд Групп» 14
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 18
    ПРИЛОЖЕНИЯ 22

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Товарный знак как основа корпоративной идентификации. Взаимосвязь товарного знака и форм рекламы.

    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность рассматриваемого вопроса связана с тем, что для многих брендов проблема продвижения в условиях высокой конкуренции стоит достаточно остро. Удачность концепции разработанного бренда и реализуемой рекламной кампании в значительной степени определяет положение хозяйствующего субъекта на рынке. Реализация разработанной рекламной кампании влияет на степень восприятия торгового знака, на объемы продаж, а порой и на получение прибыли. Важную роль играет правильный выбор стилевого решения, цветовой гаммы и формы рекламных средств.
    Принимая во внимание высокий уровень динамики рыночных отношений, турбулентность геополитической ситуации в мире, активное развитие производственной базы, увеличение численности конкурентов – все это является актуальным аспектом в области продвижения бренда в сфере рекламы.
    Объект исследования: идентификация товара
    Предмет исследования: товарный знак как средство идентификации
    Цель исследования: изучить особенности товарного знака как основы корпоративной идентификации
    Основные задачи:
    - рассмотреть особенности товарного знака как основы корпоративной идентификации;
    - провести анализ корпоративной рекламы ООО «ТД «Трейд Групп».
    ?
    ...........................................
Скачать демо-версию контрольной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Контрольная) разработан нашим экспертом в качестве примера - 03.01.2023 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии контрольной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Товарный знак как основа корпоративной идентификации. Взаимосвязь товарного знака и форм рекламы. ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.