Скачать пример (образец) магистерской диссертации на тему "Коммуникативные технологии продвижения образовательного...."

Коммуникативные технологии продвижения образовательного бренда

  • Номер работы:
    900980
  • Раздел:
  • Год добавления:
    23.11.2022 г.
  • Объем работы:
    80 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    1. Теоретические основы коммуникативных технологий продвижения образовательного бренда 7
    1.1. Образовательное учреждение как объект продвижения 7
    1.2. Коммуникативные технологии продвижения образовательного бренда 10
    1.3. Опыт коммуникативных технологий продвижения образовательных брендов в современных условиях 20
    2. Анализ коммуникативных технологий продвижения образовательного бренда РГГУ 29
    2.1. Общая характеристика РГГУ 29
    2.2. Анализ образовательных услуг РГГУ и его имиджа 40
    2.3. Особенности и эффективность коммуникативных технологий продвижения образовательного бренда РГГУ 50
    3. Совершенствование коммуникативных технологий продвижения образовательного бренда РГГУ 59
    3.1. Оценка направлений развития коммуникативных технологий продвижения образовательного бренда РГГУ 59
    3.2. Разработка модели продвижения образовательного бренда РГГУ 61
    3.3. Оценка эффективности предложенной модели продвижения образовательного бренда РГГУ 68
    Заключение 73
    Список использованной литературы и источников 78

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Коммуникативные технологии продвижения образовательного бренда


    Введение

    Неотъемлемой частью эффективного развития высших учебных заведений на современном этапе является использование приемов и методов маркетинга. Рост применения маркетинга в образовательной сфере обусловлен следующими тенденциями: усиление конкуренции на данном рынке, увеличение избирательности потребителей услуг в сфере образования, сокращение финансирования из бюджета, коммерциализация образования, снижение наборов и т.д.
    Маркетинговый комплекс состоит из набора поддающихся контролю фак-торов маркетинга, которые использует высшее учебное заведение для достижения собственных целей. Данный комплекс включает образовательные услуги и продукты, а также цены, распределение и продвижение.
    ………………………………………………………………
    ?
Скачать демо-версию магистерской диссертации

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Магистерская диссертация) разработан нашим экспертом в качестве примера - 23.11.2022 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии магистерской диссертации необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Коммуникативные технологии продвижения образовательного бренда ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.