Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Исследование стратегии тур фирмы "Нива тур", обеспечивающей...."

Исследование стратегии тур фирмы "Нива тур", обеспечивающей конкурентные приемущества"

  • Номер работы:
    72350
  • Раздел:
  • Год добавления:
    14.12.2007 г.
  • Объем работы:
    30 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Современное состояние стратегического управления на туристическом рынке 6
    1.1 Стратегическое управление: задачи и принципы 6
    1.2 Характеристика конкурентных преимуществ 14
    Глава 2. Выбор базовой стратегии конкуренции 20
    2.1 Сравнительный анализ базовых стратегий 20
    2.2 Выбор стратегии туристической фирмы «Нива тур» 24
    Заключение 35
    Список использованной литературы 38

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Исследование стратегии тур фирмы "Нива тур", обеспечивающей конкурентные приемущества"
    Стратегия представляет собой детальный всесторонний комплексный план, предназначенный для того, чтобы обеспечить осуществление миссии организации и достижение ее целей.
    Стратегический план придает предприятию определенность, индивидуальность, что позволяет ему привлекать определенные типы работников, и, в то же время, не привлекать работников других типов. Этот план открывает перспективу для предприятия, которое направляет его сотрудников, привлекает новых работников и помогает продавать изделия или услуги. Наконец, стратегические планы должны быть разработаны так, чтобы не только оставаться целостными в течение длительных периодов времени, но и быть достаточно гибкими, чтобы при необходимости можно было осуществить их модификацию и переориентацию. Общий стратегический план следует рассматривать как программу, которая направляет деятельность предприятия в течение продолжительного периода времени, давая себе отчет о том, что конфликтная и постоянно меняющаяся деловая и социальная обстановка делает постоянные корректировки неизбежными.
    Стратегическое управление представляет собой набор действий и решений, предпринятых руководством, которые ведут к разработке специфических стратегий, предназначенных для того, чтобы помочь организации достичь своих целей. Процесс стратегического планирования является инструментом, помогающим в принятии управленческих решений. Его задача - обеспечить нововведения и изменения в организации в достаточной степени.
    В настоящее время стратегическое управление заняло свое место в ряду функций менеджмента. Во многом оно приобрело новое содержание, обогатилось за счет синтеза с гуманизированным подходом. Сегодня, наряду с формальными, количественными методами, стратегическое управление использует творческий, интуитивный подход. Не являясь универсальным способом достижения успеха в бизнесе, оно в то же время создает основу для успешной деятельности предприятия.
    Современная турфирма, как и любое предприятие, производящее товары или услуги, сталкивается с множеством проблем в условиях экономических изменений. Источниками повышенной сложности управления служат высокая степень неопределенности рыночной ситуации, сезонная нестабильность спроса на туруслуги, ужесточение конкуренции в турбизнесе, нехватка финансовых ресурсов. В таких условиях фирма не может ограничиваться только текущим планированием и оперативным управлением своей деятельностью. Необходимым становится стратегическое мышление. Оно должно воплотиться в программу действий, которая уточняет стратегические цели и средства реализации выбранного пути развития.
    В краткосрочной перспективе успех турфирмы определяется прежде всего финансовой сбалансированностью различных направлений текущей деятельности. Выживание и развитие в долгосрочной перспективе зависят от способности фирмы своевременно предвидеть изменения на рынке и соответствующим образом адаптировать организационную структуру и содержание портфеля заказов на туруслуги. Нацеленность на организацию будущего становится необходимой составляющей стратегического активного мышления современных менеджеров. Задача заключается в том, чтобы освоить "планирование" непредсказуемого и, осуществив стратегический выбор, последовательно воплотить его в программы действий фирмы, сделав их понятными для всех работников.
    Данная тема не достаточно изучена относительно туристической сферы, поэтому изучение стратегического управлени в туризме является очень актуальным. Данная проблема рассмотрена в книгах Кабушкина Н.И. и Малашенко В.И.
    Цель курсовой работы – рассмотреть особенности стратегического управления на туристическом предприятии.
    Задачами курсовой работы являются:
    - изучить теоретический подход к стратегическому планированию;
    - определить пути совершенствования разработки стратегического плана на турпредприятии.
    Объектом курсовой работы является «Нива-тур». Предметом - стратегическое управления на предприятии.
    В процессе написания курсовой работы была использована литература таких авторов как, Ансофф И. («Новая корпоративная стратегия»), Томпсон А.А. («Стратегический менеджмент»), Виханский О.С. («Стратегическое управление») и др., а также ряд периодических изданий.
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 14.12.2007 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Исследование стратегии тур фирмы "Нива тур", обеспечивающей конкурентные приемущества" ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.