Скачать пример (образец) Научно-исследовательскую работу на тему "Видеоконтент как инструмент продвижения услуг в блогосфере...."

Видеоконтент как инструмент продвижения услуг в блогосфере

  • Номер работы:
    674100
  • Раздел:
  • Год добавления:
    19.03.2021 г.
  • Объем работы:
    24 стр.
  • Содержание:
    Введение…………………………………………………………………….3
    Глава 1. Основные выразительные средства видеоконтента…………….4
    1.1.Роль и функции видеоконтента в блогосфере в эпоху развития информационных технологий……………………………………………………4
    1.2.Основные выразительные средства видеоконтента в блогосфере и их применение в продвижении услуг……………………..………………………...7
    Глава 2. Анализ видеоконтента по продвижению образовательных услуг в блогосфере……………………………………………………………………...16
    Заключение………………………………………………………………..22
    Список использованной литературы…………………………………….23
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Видеоконтент как инструмент продвижения услуг в блогосфере
    Введение
    Актуальность данного исследования заключается в значительном возрастании роли фото и видеоконтента в продвижении бренда и в продвижении услуг. Одним из главных средств массовой коммуникации в данный момент является интернет. В связи с этим, представляется необходимым исследовать такие вопросы, как роль видеоконтента в продвижении бренда и услуг, особенности видеоконтента и применяемых для подачи информации средств выразительности, характерных для данного типа контента.
    Цель данной работы – исследовать роль видеоконтента в продвижении услуг. В связи с данной целью, были поставлены следующие задачи:
    -рассмотреть и описать основные выразительные средства видеоконтента в блогосфере, играющие важную роль в продвижении услуг;
    -исследовать основные коммуникативные особенности видеоконтента *
    *













    1.2.Основные выразительные средства видеоконтента и их роль в продвижении услуг в блогосфере
    Для того, чтобы создать качественный рекламный видеоконтент для продвижения услуг, необходимо соблюдать тонкий баланс между применением технических средств выразительности и содержанием материала, его наполненностью информацией. Использование современных технологий значительно расширили доступный видеоконтенту арсенал средств выразительности. Выбор автором видеоконтента тех или иных выразительных средств обусловлен следующими факторами:
Скачать демо-версию Научно-исследовательскую работу

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Научно-исследовательская работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 19.03.2021 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии Научно-исследовательскую работу необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Видеоконтент как инструмент продвижения услуг в блогосфере ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.