Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Программная платформа организации крупно-оптовой торговли
Введение
Современные технологии организации работы в торговле требуют от компаний постоянного поиска путей оптимизации деятельности. Большое число предложений на рынке способствует повышению уровня общей конкуренции, что приводит в необходимости постоянного сокращения издержек.
Учитывая особенности работы торговых компаний, самым проблемным местом в их деятельности является не просто ведение учета, а осуществление постоянного анализа рынка, для работы на уровне конкурентов. Предоставление доступа к качественной продукции еще не дает компании гарантий в получении определенного места на рынке, так как основным мерилом деятельности становится число клиентов и объемы продукции, реализуемой этим клиентам.
На сегодняшний день клиент предполагает получение не только качественной продукции, но и обслуживания определенного уровня. Достигнуть этого можно только путем автоматизации не просто самих операций, которые предполагает ведение торговой деятельности, но и планирования всех процессов с учетом постоянного анализа оперативной информации.
...................
Оглавление
Введение 3
1 Исследовательский раздел 5
1.1 Характеристика объекта исследования 5
1.2 Моделирование бизнес-процессов службы продаж 8
1.3 Обзор существующих платформ для организации крупно-оптовой торговли 15
1.4 Выработка требований к системе 27
1.5 Постановка задачи 33
2 Специальный раздел 34
2.1 Структура и принципы функционирования разрабатываемой системы 34
2.2 Описание программных модулей 39
2.3 Алгоритмы работы системы 42
3 Технологический раздел 45
3.1 Информационное обеспечение 45
3.2 Программное обеспечение 56
4 Экономический раздел 80
4.1 Организация и планирование работ по проекту 80
4.2 Расчет стоимости проведения работ по проекту 83
4.3 Оценка показателей экономической эффективности проекта 86
Заключение 95
Список использованных источников 97
Приложение А 100
Приложение Б 104
?
Введение
Современные технологии организации работы в торговле требуют от компаний постоянного поиска путей оптимизации деятельности. Большое число предложений на рынке способствует повышению уровня общей конкуренции, что приводит в необходимости постоянного сокращения издержек.
Учитывая особенности работы торговых компаний, самым проблемным местом в их деятельности является не просто ведение учета, а осуществление постоянного анализа рынка, для работы на уровне конкурентов. Предоставление доступа к качественной продукции еще не дает компании гарантий в получении определенного места на рынке, так как основным мерилом деятельности становится число клиентов и объемы продукции, реализуемой этим клиентам.
На сегодняшний день клиент предполагает получение не только качественной продукции, но и обслуживания определенного уровня. Достигнуть этого можно только путем автоматизации не просто самих операций, которые предполагает ведение торговой деятельности, но и планирования всех процессов с учетом постоянного анализа оперативной информации.
Решение указанных задач, стоящих перед торговой компанией, возможно только путем включение в ее бизнес-процессы автоматизированной системы, которая будет решать не отдельные задачи: оформления поставки или продажи, а формировать общую структуру, работающую на основе единой базы данных для упрощения получения оперативных данных. Такой системой может стать платформа крупно—оптовой торговли.
Целью данной работы является разработка платформы крупно-оптовой торговли для компании ООО «Фрост», работающей в сфере оптовых продаж замороженных продуктов.
Для достижения поставленной цели в работе предполагается решение целого комплекса задач:
? проведение анализа объекта исследования и моделирование бизнес-процессов службы продаж;
? обзор существующих платформ для организации крупно-оптовой торговли;
? разработка проекта платформы с учетом выработанных функциональных требований;
? реализация проектного решения с обоснованием средств разработки платформы;
? оценка экономической эффективности от внедрения предложенного решения.
?
1 Исследовательский раздел
1.1 Характеристика объекта исследования
Анализируется деятельность компании «Фрост», работающей в сфере оптовых продаж замороженных продуктов (замороженные овощи, фрукты, морепродукты, смеси, полуфабрикаты, грибы, мороженое и т.д.). Оптовые продажи предполагают работу с товарным рынком, а не конечными потребителями. Поэтому основными клиентами компании являются мелкие магазины и торговые сети, для которых проводится реализация замороженных продуктов.
Сотрудники отдела продаж занимаются исключительно реализаций замороженных продуктов со складов на основании подписанных соглашений и сформированных заказов. Такое построение деятельности требует также использования долговременных связей с поставщиками замороженных продуктов, что позволяет сохранить качество на достаточно высоком уровне и иметь приемлемые цены для потребителей.
Структура компании построена иерархически, основные функции выполняет главный офис компании (рисунок 1.1).
Общее руководство компанией осуществляет генеральный директор, используя иерархию в управлении, которая позволяет организовывать работу следующих направлений:
? поставки;
................