Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Совершенствование интернет-маркетинга в ООО "Тульская фармацевтическая фабрика"
ВВЕДЕНИЕ
Маркетинговая деятельность играет огромную роль в жизнедеятельности предприятия, так как прямо или косвенно влияет практически на все бизнес-процессы, их результативность и эффективность.
Разрабатывая комплекс маркетинга под требования конкретной группы потребителей, предприятие имеет все шансы обеспечить последним высокую степень удовлетворенности, а, значит, достижение для себя необходимого объема продаж, прибыли, доли рынка и других целей. Кроме того, если предприятие стремится решить проблемы покупателей лучше, чем это делают конкуренты, то ему обеспечена долгая успешная деятельность на рынке, ведь покупатель, в свою очередь, также заинтересован в приобретении лучшего продукта и будет постоянным клиентом того предпринимателя, который не обманывает его доверие, соответствует его потребностям.
В условиях цифровизации экономики, цифровой трансформации ключевых сфер жизнедеятельности общества широкое распространение получил интернет-маркетинг, который, имея в основе стандарты традиционного маркетинга, имеет специфические особенности, связанные со средой продвижения продукта. .......................
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Сущность, функции и виды интернет-маркетинга
На современном этапе общественного развития роль маркетинга в реализации стратегии компании трудно переоценить. Крайне сложно найти организацию, которая бы не уделяла самое серьезное внимание маркетинговой деятельности и не использовала комплекс инструментов маркетинга для достижения своих целей и решения важнейших задач.
В общем случае маркетинг (англ. marketing - продажа, покупка на рынке) - это «система мероприятий по комплексному анализу рынка, формированию и стимулированию спроса, учету действия рыночных факторов на всех стадиях производст¬венного процесса, рационализации продвижения товаров по каналам обращения до конечного потребителя, финан¬совому обеспечению производства и обращения, ценообра¬зованию, контроллингу, рекламной и международной дея¬тельности» [21, с.15].
Основная концепция маркетинга - выявление нужд и по¬требностей целевых рынков и их удовлетворение более эф¬фективными способами, чем у конкурентов. Главная задача маркетинга - предоставление покупателю того, что ему нуж¬но, в нужном количестве, нужного качества, в нужном месте, по устраивающей его цене и, одновременно, получение за счет этого максимальной прибыли. .....................