Скачать пример (образец) части диплома на тему "Взаимосвязь низкой учебной мотивации и акцентуации...."

Взаимосвязь низкой учебной мотивации и акцентуации характера старшеклассников (2 глава)

  • Номер работы:
    550868
  • Раздел:
  • Год добавления:
    19.04.2019 г.
  • Объем работы:
    29 стр.
  • Содержание:
    ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ НИЗКОЙ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ И АКЦЕНТУАЦИЙ ХАРАКТЕРА СТАРШЕКЛАССНИКОВ 2
    2.1. Организация исследования 2
    2.2. Результаты исследования 6
    Выводы по второй главе 28
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Взаимосвязь низкой учебной мотивации и акцентуации характера старшеклассников (2 глава)
    ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ НИЗКОЙ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ И АКЦЕНТУАЦИЙ ХАРАКТЕРА СТАРШЕКЛАССНИКОВ

    2.1. Организация исследования

    Эмпирическое исследование проводилось на базе Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 125. В нем приняли участие 87 учащихся старших класс (53 учащихся 9-х классов, 34 учащихся 11-х классов) из них 40 девочек и 47 мальчиков.
    Цель проводимого исследования заключается в выявлении и описании взаимосвязи низкой учебной мотивации и акцентуаций характера старшеклассников.
    В рамках исследования проверялись следующие гипотезы:
    1. У старшеклассников более выраженными являются такие типы акцентуаций характера, как возбудимость, гипертимность, эмотивность, циклотимность, в то время как такой тип акцентуации характера как педантичность у них не выражена. Такое положение вещей обусловлено психологическими особенностями характерными для данной возрастной категории.
    2. У старшеклассников преобладающими являются высокий и низкий уровень мотивации, при этом ведущим является позиционный мотив.
    3. У старшеклассников женского пола, в отличие от старшеклассников мужского пола, более выражены такие акцентуации характера как тревожность и эмотивность.
    4. Старшеклассники мужского и женского пола не отличаются уровнем мотивации и ведущим мотивом.
    5. При сниженном и низком уровнях у старшеклассников в большей степени проявляется такая акцентуация характера как циклотимность.
    ................
Скачать демо-версию части диплома

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Часть дипломной работы) разработан нашим экспертом в качестве примера - 19.04.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии части диплома необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Взаимосвязь низкой учебной мотивации и акцентуации характера старшеклассников (2 глава) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.