Скачать пример (образец) курсовой на тему "Влияние диспетчерского регулирования на работу пассажирского...."

Влияние диспетчерского регулирования на работу пассажирского транспорта по обслуживанию пассажиров

  • Номер работы:
    549475
  • Раздел:
  • Год добавления:
    11.04.2019 г.
  • Объем работы:
    34 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты управления качеством обслуживания пассажиров наземного транспорта общего пользования 5
    1.1. Уровень качества в организации городских пассажирских перевозок 5
    1.2. Особенности обслуживания пассажиров наземного транспорта общего пользования 9
    1.3. Особенности диспетчерского регулирования работы пассажирского транспорта по обслуживанию пассажиров 16
    Глава 2. Анализ деятельности предприятия ООО «Горавтотранс» и пассажирских перевозок 19
    2.1. Анализ основных показателей коммерческой деятельности предприятия ООО «Горавтотранс» 19
    2.2. Анализ парка подвижного состава и современного состояния пассажирских перевозок предприятия ООО «Горавтотранс» и выявление основных проблем 21
    2.3. Разработка мероприятий по совершенствованию пассажирских перевозок предприятия ООО «Горавтотранс» 28
    Заключение 29
    Список литературы 31
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Влияние диспетчерского регулирования на работу пассажирского транспорта по обслуживанию пассажиров
    Введение

    Актуальность темы. Многочисленные технологические, политические, экономические и общественные изменения, которые происходят в последнее время в мире и в нашей стране, требуют соответствующих решений в транспортной сфере и энергетической отрасли. Из-за значительных темпов автомобилизации происходит несоответствие между теорией замедления экологической катастрофы и практикой активного передвижения автомобильными транспортными средствами. В то же время, актуальными остаются проблемы гибкой, удобной и безопасной мобильности общества из-за незавершенности транспортных систем, особенно в больших городах и промышленных центрах, и построения альтернативных систем существующим.
    Речь идет о пассажирских перевозках, которые иногда улучшают или ухудшают шансы попасть своевременно на работу, учебу, в театр, на поезд или самолет, определяют, состоится деловая или развлекательная встреча и тому подобное. Так как ситилогистика, в общем смысле, имеет целью сохранение природы и создание здоровой и безопасной среды обитания для отдельного жителя, возникает необходимость обоснования ситилогистических решений пассажирских перевозок, которая выражается в обеспечении потребностей в перемещении людей по территории этого города.
    .....................
    Глава 1. Теоретические аспекты управления качеством обслуживания пассажиров наземного транспорта общего пользования

    1.1. Уровень качества в организации городских пассажирских перевозок

    Жизнь города невозможно представить без стабильного функционирования транспортного комплекса. Прежде всего, это касается транспорта общего пользования, который обеспечивает жизнедеятельность большого города, обеспечивая удобный доступ к месту работы, сфере обслуживания, к образовательным и культурным учреждениям и, в конце концов, к местам проживания людей [1].
    С этой точки зрения эффективное функционирование транспорта имеет не только экономическое, а также и большое социальное значение. Очень часто, даже психологический настрой человека зависит от четкой работы транспортников. Кроме того, по данным исследований психологов, так называемая «Транспортная усталость» снижает производительность труда человека на 7-12% [2].
    Итак, современные стандарты жизни ставят совсем другие требования к уровню мобильности населения и функционирования транспорта. Время человека является нематериальной формой богатства, и значительной социальной ценностью. Его главные составляющие - рабочее время посвящается труду и время, которое используется по своему усмотрению. Интенсивная автомобилизация приводит к значительным затратам времени на передвижения из-за пробок на дорогах и снижение надежности социальных и экономических гарантий, как следствие транспортного коллапса крупных городов. .........
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 11.04.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Влияние диспетчерского регулирования на работу пассажирского транспорта по обслуживанию пассажиров ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Влияние диспетчерского регулирования на работу пассажирского транспорта по обслуживанию пассажиров - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.