Скачать пример (образец) аттестационной работы на тему "Строение вегетативной нервной системы. Объективная...."

Строение вегетативной нервной системы. Объективная регистрация эмоций

  • Номер работы:
    537209
  • Раздел:
  • Год добавления:
    20.03.2019 г.
  • Объем работы:
    37 стр.
  • Содержание:

    Введение . ……………………………………………………………………………3
    ГЛАВА 1. Теоретические аспекты понятия вегетативной нервной системы человека…………………………………………………………………….………..6
    1.1. Строение вегетативной нервной системы человека……………………….…6
    1.2. Значение вегетативной нервной системы в организме человека………..…11
    ГЛАВА 2. Теоретические основы понятия объективной регистрации эмоций……………………………………………………………………………....15
    2.1. Объективные показатели эмоций в современной психологии…………..…15
    2.2.Проблема объективных показателей эмоций……………………………..….18
    ГЛАВА 3. Экспериментальное исследование взаимосвязи вегетативной нервной системы и эмоций человека……………………………………………..23
    3.1. Исследование реакции вегетативной нервной системы на эмоции человека……………………………………………………………………………..23
    3.2. Анализ результатов исследования……………………………………………26
    Заключение…………………………………………………………………………29
    Список использованных источников……………………………………………..32
    Приложения…………………………………………………………………….…..36


  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Строение вегетативной нервной системы. Объективная регистрация эмоций
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность исследования. Эмоции, как и другие психические процессы, имеют рефлекторную природу, возникая в ответ на внешние или внутренние (исходящие из внутренней среды организма) раздражения. Эмоции представляют собой центральную часть рефлекса.
    Физиологические механизмы эмоций представляют собой сложную картину. Они состоят как из более древних процессов, протекающих в подкорковых центрах и в вегетативной нервной системе, так и из процессов высшей нервной деятельности в коре головного мозга, при господстве последних.
    Эти механизмы могут быть представлены так: нервные возбуждения, вызванные в коре головного мозга теми или другими внешними и внутренними раздражителями (а также остаточные возбуждения, лежащие в основе воспоминании), широко захватывают при этом область подкорковых центров и вегетативной нервной системы. Это приводит к соответствующим изменениям вегетативных процессов, вызывая сосудо-двигательные реакции, побледнение или покраснение лица, отлив крови от внутренних органов, выделение продуктов внутренней секреции и т. д. Вегетативные изменения, со своей стороны, через афферентные проводники снова передаются в кору головного мозга, наслаиваются на имеющиеся там возбуждения и создают сложную картину нервных процессов, которые и составляют основу того или иного эмоционального состояния.
    .....................
    ГЛАВА 1. Теоретические аспекты понятия вегетативной нервной системы человека



    1.1. Строение вегетативной нервной системы человека


    Вегетативная нервная система (она же автономная, висцеральная и ганглионарная) является частью всей нервной системы тела человека и является своеобразным агрегатором центральных и периферических нервных формирований, которые отвечают за регуляцию функциональной деятельности организма, необходимой для соответствующей реакции его систем на различные раздражители. [16]
    Вегетативную нервную систему разделяют на симпатическую, парасимпатическую и метасимпатическую. Симпатический и парасимпатический центр контролирует кора больших полушарий и гипоталамические центры. И первый, и второй отдел имеют центральную и периферическую часть. Центральная часть сформирована из тел нейронов, которые находятся в головном и спинном мозге. Такие формирования нервных клеток носят называние вегетативных ядер. Волокна, которые отходят от ядер, вегетативные ганглии, которые лежат за пределами ЦНС и нервные сплетения внутри стенок внутренних органов формируют периферическую часть вегетативной нервной системы. Симпатические ядра находятся в спинном мозге. Нервные волокна, которые от него ответвляются, оканчиваются за пределами спинного мозга в симпатических узлах, а уже от них берут свое начало нервные волокна, которые идут к органам. ..............
Скачать демо-версию аттестационной работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Аттестационная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 20.03.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии аттестационной работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Строение вегетативной нервной системы. Объективная регистрация эмоций ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.