Скачать пример (образец) реферата на тему "Гендерный анализ телевизионной рекламы...."

Гендерный анализ телевизионной рекламы

  • Номер работы:
    536812
  • Раздел:
  • Год добавления:
    07.02.2019 г.
  • Объем работы:
    20 стр.
  • Содержание:

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ГЕНДЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННОЙ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЫ 4
    1.1. Понятие и гендерные роли в обществе 4
    1.2. Гендерная стратификация в телерекламе 5
    ГЛАВА 2. ГЕНДЕРНЫЙ АНАЛИЗ ТЕЛЕРЕКЛАМЫ 7
    2.1. Женские и мужские образы в телевизионной рекламе 7
    2.2. Гендерный анализ рекламы на российских телевизионных каналах 10
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 20

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Гендерный анализ телевизионной рекламы
    ВВЕДЕНИЕ

    Гендерные образы и символы имеют устоявшееся значение для обще-ства, и их использование в телевизионной рекламе товаров и услуг находят широкое применение. Телереклама проникла и проникает во все сферы об-щества, активно воздействует на его социальные институты и оказывает зна-чительное влияние на поведение живущих в нем людей.
    Одним из основных атрибутов рекламы, как элемента массовой куль-туры, является гендерная стереотипность. Рекламные тексты являются об-разцами социокультурных смыслов, они выступают в роли своеобразного «зеркала», в котором отражаются существующие в массовом сознании сте-реотипы. Это ставит перед разработчиками рекламных кампаний все более сложные цели – продвижения товаров и услуг, так и с определением места рекламных продуктов в современном обществе и культуре.....................
    ГЛАВА 1. ГЕНДЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННОЙ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЫ
    1.1. Понятие и гендерные роли в обществе

    Для того, чтобы говорить о гендерных особенностях сети, стоит обратить внимание на толкование термина пол и гендер.
    Термин «пол» описывает биологические различия между людьми.
    Гендер (англ. gender, от лат.genus «род») – это социальный пол, опре-деляющий поведение человека в обществе и то, как это поведение воспринимается. Это то полоролевое поведение, которое определяет отношение с другими людьми: друзьями, коллегами, одноклассниками, родителями, случайными прохожими и т. д.
    Гендер – «совокупность социальных и культурных норм, которые об-щество предписывает выполнять людям в зависимости от их биологического пола» [3, с. 21].
    .............
Скачать демо-версию реферата

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Реферат или доклад) разработан нашим экспертом в качестве примера - 07.02.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии реферата необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Гендерный анализ телевизионной рекламы ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.