Скачать пример (образец) дипломной на тему "Средства воздействия в рекламных сообщениях с целью...."

Средства воздействия в рекламных сообщениях с целью повышения эффективности рекламной кампании

  • Номер работы:
    502957
  • Раздел:
  • Год добавления:
    21.05.2018 г.
  • Объем работы:
    78 стр.
  • Содержание:
    Введение 8
    Глава 1. Теоретические основы повышения эффективности рекламной кампании средствами воздействия в рекламных сообщениях 11
    1.1 Реклама и рекламная кампания: понятие, задачи и функции 11
    1.2 Специальные средств усиления воздействия в рекламных сообщениях 16
    1.3 Подходы к оценке эффективности рекламных сообщений 23
    Выводы по 1 главе 27
    Глава 2. Анализ эффективности средств воздействия в рекламных сообщениях в рекламной кампании ООО «Стоматология на дровяном» 28
    2.1 Характеристика средств и инструментов рекламной кампании ООО «Стоматология на дровяном» 28
    2.2 Специальные средства воздействия на аудиторию в рекламных сообщениях ООО «Стоматология на Дровяном» 34
    2.3 Эффективность воздействия в рекламных сообщениях ООО «Стоматология на Дровяном» на аудиторию 40
    Выводы по главе 2 46
    Глава 3. Предложения по повышению эффективности средств воздействия в рекламных сообщениях 48
    3.1 Повышение эффективности рекламных сообщений вербальными средствами воздействия на аудиторию 48
    3.2 Повышение эффективности рекламных сообщений визуальными средствами воздействия на аудиторию 53
    Выводы по 3 главе 59
    Заключение 61
    Список использованных источников 66
    Приложение 71
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Средства воздействия в рекламных сообщениях с целью повышения эффективности рекламной кампании
    Введение

    Актуальность темы. В рыночной экономике, где действует свободная конкуренции, реклама является обязательным элементом деятельности коммерческих компаний и важнейшим фактором эффективного функционирования любой рыночной системы в целом. От качества рекламных сообщений зависит успешность деятельности организации. Реклама имеет непосредственное влияние на формирование потребительского спроса, стимулирование сбыта и объемы продаж товаров и услуг. Рекламное сообщение - эффективный инструмент воздействия на потребительское поведение аудитории, привлечения внимания к бренду, товарам или услугам.
    В сложной экономической ситуации в России актуальной является проблема совершенствования рекламной деятельности крупных компаний. Важно, что рекламные технологии стремительно изменяются, появляются новые методы и подходы к рекламе, изменяется роль и значение прежних видов и способов, меняется эффективность средств рекламы, развивается потребитель рекламы. Поэтому, важно учитывать эти моменты, соотносить со сферами экономики, в которых работает реклама. Воздействие рекламы на потребителя будет эффективным только в случае всесторонней оценки проведенных рекламных мероприятий и использования разнообразных и современных методов их планирования.
    .................
    Глава 1. Теоретические основы повышения эффективности рекламной кампании средствами воздействия в рекламных сообщениях
    1.1 Реклама и рекламная кампания: понятие, задачи и функции

    Термин «реклама» имеет латинское происхождение (reclamare – выкрикивать, громко кричать или извещать»). Наиболее полную трактовку данный термин получает в Федеральном законе от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ «О рекламе»: «Реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке» [1].
    Г. А. Васильев дает следующее определение рекламы – «распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний» [13, с. 21].
    Реклама всегда рассчитана на определенную целевую аудиторию (группу) населения. Целевая аудитория - это термин, применяемый в маркетинге для определения группы людей, имеющих общие признаки или какую-либо общую цель, задачу. Общими признаками могут выступать любые характеристики, заданные организаторам. Приоритетное свойство выделенной целевой аудитории – это то, что именно данная категория населения с наибольшей степенью вероятности приобретет конкретный продукт.
    .............
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 21.05.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Средства воздействия в рекламных сообщениях с целью повышения эффективности рекламной кампании ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.