Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Использование BTL - технологий в рекламной стратегии компании "Корпорация Удачи"
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы обуславливается необходимостью развития непрямых способов рекламного воздействия, в том числе и рекламных BTL – технологий, на потенциального потребителя товаров и услуг, поскольку популярность ненавящивой непрямой рекламы, как одной из передовых коммуникационных технологий современного digital-маркетинга растет с каждым годом (см. Приложение 1).
В настоящее время люди склонны игнорировать прямую рекламу, поэтому сейчас наблюдается резкий спад в кликабельности прямых рекламных объявлений (см. Приложение 2). Склонность людей к игнорированию прямой рекламы подтверждается даже научными исследованиями с подключением технологий отслеживания направления взгляда людей на прямую рекламу .
Важно отметить, что от целесообразности, своевременности и современности применения в настоящее время тех или иных BTL - технологий в рекламной стратегии практически любой организации, зависит приверженность целевой аудитории к продуктам, товарам и услугам данной организации, что в итоге влияет на спрос и объёмы продаж, а, значит, на прибыльность, рентабельность, эффективность финансово – хозяйственной деятельности и возможность существования организации в будущем.
Данное обстоятельство, подчеркивающее актуальность изучения использования BTL - технологий в рекламной стратегии компаний, явилось побудительным мотивом при выборе темы исследования.
.............
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОНЯТИЯ BTL - ТЕХНОЛОГИЙ В РЕКЛАМЕ
1.1 Понятие BTL - технологий в рекламе
Согласно ст. 3 закона «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ под рекламой подразумевается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Существует огромное количество видов и средств распространения рекламы: наружная реклама, реклама по радио, TV, баннеры, интернет - реклама и т. д. Но наиболее современным и перспективным видом рекламы в последнее время становится непрямая реклама, одним из средств распространения которой являются BTL – акции. В последнее время на рынке рекламных коммуникаций можно встретить такое понятие, как BTL. В переводе с английского (below the line) аббревиатура BTL означает «под чертой». Речь идет о коммуникациях, которые по уровню и средствам воздействия на потребителей значительно отличаются от ATL (прямая реклама, above the line) .
Говоря простыми словами, в случае ATL происходит навязывание рекламы конечному покупателю, что может вызвать противоположную реакцию (т. е. оттолкнуть потенциального потребителя). Сюда можно отнести рекламу на телевидении, в прессе, на радио, наружную рекламу, интернет. В то же время BTL – технологии позволяют ненавязчиво заинтересовать аудиторию, привлечь ее внимание к продукции, услугам, в результате чего клиент самостоятельно принимает решение о покупке, на него никто и ничто не давит .
.........