Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Анализ компании Mercedes Benz
1. Описание фирмы
1.1. Товары или услуги
Daimler AG (Крупнейшая по обороту компания Германии (по результатам 2006 года), в состав Daimler AG входит подразделение Mercedes-Benz Cars Group которое занимается производством легковых автомобилей премиум-класса, грузовых автомобилей, автобусов и других транспортных средств под торговой маркой Mercedes-Benz. Девизом компании является слоган «Самое лучшее или ничего»,который отражает позицию производителя быть на рынке самым лучшим по всем дисциплинам, а также основные ценности бренда — безукоризненность, притягательность и ответственность.
Данный слоган является девизом отца автомобильной промышленности Готтлиба Даймлера (1834-1900), эта фраза и была взята Mercedes-Benz в качестве нового слогана.
Модельный рядMercedes-Benz насчитывает 19классов легковых автомобилей, данная классификация была разработана в середине 90-х годов, В семействе Mercedes-Benz есть компактные модели и представительские седаны, хетчбэки и универсалы, один внедорожник и несколько кроссоверов, и, разумеется, супер-кары, спортивные купе, кабриолеты и родстеры для любителей высоких скоростей.
.........
1.2. Существующие мощности и персонал
Штат сотрудников концерна Mercedes-Benz(на конец 2007 года ) – насчитывает 272 382 человек.
Основные производственные мощности компанииBMW сосредоточены в Германии. Также автомобили собираются на предприятиях в Австрии, Аргентине, Англии, Бразилии, Боснии и Герцеговине, Венгрии, Гане, Египте, Индии, Индонезии, Иране, Испании, Канаде, Китае, Малайзии, Мексике, Нигерии, Таиланде, Турции, Франции, ЮАР,Южной Корее и США.
В России автомобили Mercedes-Benzс 2013 года собираются в Нижнем Новгороде(на мощностях "Группы ГАЗ").
............