Помощь в написании студенческих учебных работ

Работа пресс службы по формированию имиджа компании

  • Номер работы:
    155110
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    12.05.2010
  • Объем работы:
    99 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические формирования имиджа компании 9
    1.1. Имидж компании: основные направления и этапы формирования 9
    1.2. Цель, задачи, функции и направления PR-деятельности как элемента формирования имиджа коммерческой организации 20
    Глава 2. Особенности деятельности пресс-служб в системе связей с общественностью и формирования имиджа 24
    2.1. Понятие пресс-службы, ее задачи и функции 24
    2.2. Особенности деятельности пресс-служб в системе связей с общественностью и формирования имиджа 28
    Глава 3. Анализ системы управления имиджем ОАО "ИнДепс" 33
    3.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности компании 33
    3.2. Анализ PR-деятельности компании и определение необходимости создания пресс-службы как структурного звена, отвечающего за формирование имиджа бизнеса 55
    3.3. Проект создания пресс-службы 67
    Заключение 84
    Библиографический список 89
    Приложения 92

  • Выдержка из работы:
    Введение

    Актуальность темы исследования связана с тем, что в современном информационно насыщенном социальном пространстве организациям приходится конкурировать друг с другом за привлечение и удержание внимания и интереса к себе со стороны различных категорий граждан, общественности, деловых кругов и т.д. Одним из действенных средств в этом отношении сегодня являются Public relations (PR), которые активно используются и развиваются разными организациями.
    Вопрос о системе PR в коммерческих структурах, о создании и реализации PR-технологий в интересах формирования имиджа компаний, его постоянного агрегирования в пространстве повседневности современного общества, является в настоящее время чрезвычайно актуальным, но недостаточно разработанным. В исследованиях, связанных с PR-деятельностью, ученые концентрируют внимание, главным образом, на сфере экономического и политического PR.
    Глава 1. Теоретические формирования имиджа компании
    1.1. Имидж компании: основные направления и этапы формирования

    Свой определенный имидж имеет любой объект или социальное явление, и имидж, таким образом, является центральным компонентом сферы нематериальных ресурсов любой организации. Позитивный имидж организации может повысить уровень доверия к ней, ее престиж и авторитетность, а также мобилизовать неиспользованный потенциал и ресурсные возможности, преодолевая "эффект отчуждения" и утверждая все ее преимущества. Во-первых, имидж организации есть отражение в сознании людей всей структуры, а точнее совокупности значимых характеристик данной организации. Во-вторых, содержание имиджа структурируется в соответствии с характером социальных отношений, в которые включена данная организация и воспринимающие ее люди.
    Общество, государство, организация существуют не в идеальном состоянии, в каждый конкретный период они обладают социогенетическими и ситуационными особенностями, которые воздействуют на сознание конкретных людей. Любая работа по продвижению имиджа организации должна начинаться с эмпирического социологического исследования, так как только социология при помощи своего инструментария может достоверно определить характеристики идеального объекта и уже существующего реального объекта.
    На основе вышеизложенного понятие "имидж организации" можно определить как образ, который формируется у персонала и внешней окружающей социальной среды на основе полученной информации о деятельности организации и в соответствии с прошлым опытом, ценностными ориентациями, морально-нравственными нормами, которые в конечном счете и определяют отношение общественности к данной организации и ее деятельности. Вместе с тем социологию управления имидж интересует с несколько иных позиций. Для нее важно, как имидж организации, социальной
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 12.05.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.