Помощь в написании студенческих учебных работ

Влияние СМИ на индивидуальное и общественное сознание

  • Номер работы:
    7490
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    15.10.2004 г.
  • Количество страниц:
    28 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СОВРЕМЕННЫЕ СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (СМИ) 5
    1.1 ВИДЫ СМИ 5
    1.2 РАБОТА СЛУЖБ ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ СО СМИ 10
    2. ГИПНОЗ РЕКЛАМЫ 12
    2.1 РЕКЛАМА В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ СМИ 12
    2.2 ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ОБЩЕСТВЕННОЕ СОЗНАНИЕ 17
    2.3 ПРОГРАММИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО СОЗНАНИЯ И ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ЛИЧНОСТИ 21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 28
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Влияние СМИ на индивидуальное и общественное сознание
    В настоящее время осуществляется постепенный переход человечества к информационному обществу (информационной цивилизации), увеличиваются масштабы, усложняется структура и содержание информационных потоков и всей информационной среды, многократно усиливается ее влияние на психику человека и темпы этого влияния стремительно возрастают.
    Сведения о товарах и видах услуг представляют собой один из множества необходимых видов информационного обеспечения жизненных потребностей, и если бы рекламы не было, ее надо было бы придумать.
    Именно поэтому сама по себе рекламная информация воспринимается субъектом положительно, так как интуитивно связывается с облегчением доступа к объекту обладания. Вместе с тем у большинства населения восприятие рекламных средств очень часто вызывает подспудное чувство раздражения. Причина кроется в том, что нынешняя реклама сплошь и рядом подменяется неприкрытой коммерческой агрессией.
    В связи с вышеперечисленными обстоятельствами проблема влияния СМИ на индивидуальное и общественное сознание в настоящее время становится все более актуальной.
    Сделав широковещательные и амбициозные заявления о рекламе как проводнике истинной демократии, ее владельцы в повседневной практике негласно используют приемы подачи материалов и методы информационного воздействия, не только противоречащие требованиям психогигиены, но, нередко, и наносящие прямой вред здоровью потребителей.
    В настоящее время проблема внушаемости и гипнабельности весьма существенно актуализируется не потому, что эти психологические качества достаточно выражены в коммуникативных особенностях современного человека.
    Большие сложности возникают в связи с тем, что на наш npaктически не изменившийся со времени появления homo sapiens мозг обрушился совершенно немыслимый по своей мощности поток информационной, в том числе рекламной, стимуляции. Современные средства массовой информации всех видов образовали глобальную информационную систему фантастического энергетического уровня. Это значит, что человеческое сознание уже попало в искусственно созданную им же самим ловушку и сегодня представляет все быстрее раскручивающуюся «белку в колесе».
    Целью данной курсовой работы является анализ особенностей влияния СМИ на индивидуальное и общественное сознание.
    В связи с поставленной в работе целью необходимо решить ряд взаимосвязанных задач:
    - проанализировать понятие и виды СМИ,
    - охарактеризовать особенности рекламы в различных средствах массовой информации,
    - дать характеристику психологического воздействия СМИ на общественное сознание,
    - рассмотреть особенности программирования индивидуального сознания и психологической безопасности личности.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Теоретическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Влияние СМИ на индивидуальное и общественное сознание" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Влияние СМИ на индивидуальное и общественное сознание - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.