Помощь в написании студенческих учебных работ

Психология рекламного воздействия

  • Номер работы:
    17606
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    18.05.2006 г.
  • Количество страниц:
    54 стр.
  • Содержание:
    Содержание


    Введение. 3
    1. Актуальные проблемы психологии рекламы. 5
    2. Общая характеристика рекламы. 7
    2.1. Виды рекламы. 10
    3. Человек как субъект рекламных коммуникаций. 13
    4. Проблема потребительского выбора в рекламе. 20
    4.1. Особенности рекламного влияния на потребителя 25
    4.2. Экскурс по методам пропаганды, используемых при подаче рекламы. 31
    Заключение 40
    Приложение 1. 42
    Приложение 2. 43
    Список литературы 47
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Психология рекламного воздействия
    Введение.
    Развитие рыночных отношений в нашей стране привело к интенсивному развитию рекламы, которая превратилась в само¬стоятельный весьма доходный вид коммерческой деятельности. Сегодня широко распространено мнение, что реклама глобально влияет на важнейшие политические, экономические и соци¬альные процессы в обществе. При этом многие считают, что ее воздействие на поведение людей прямолинейно и ничем не огра¬ничено. В этом случае потребители рекламируемой продукции часто рассматриваются как материал, поддающийся психологи¬ческому давлению со стороны тех, кто делает рекламу.
    Сегодня рекламу следует рассматривать как один из основ¬ных инструментов маркетинговых коммуникаций. Реклама, так же как и другие маркетинговые мероприятия, может быть эффективной только в том случае, если она участвует в процессе удовлетворения потребностей людей в качественных товарах и услугах. Если реклама манипулирует человеком, пытается навя¬зать чуждые ему потребности, то постепенно складывается си¬туация неприятия потребителем и рекламы, и рекламируемых товаров. Известно, что не только успех, но и быстрый крах в России многочисленных финансовых пирамид был обусловлен именно интенсивной рекламой.
    "Ни одно, даже самое верное, дело не двигается без рекламы… Обычно думают, что надо рекламировать только дрянь - хорошая вещь и так пойдет. Это самое неверное мнение. Реклама - это имя вещи… реклама должна напоминать бесконечно о каждой, даже чудесной, вещи…", так писал В.В. Маяковский о рекламе в статье "Агитация и реклама".
    На процесс поведения человека в рекламной среде оказывают как внешние факторы, так и внутренние. Внешние факторы - это все то, что происходит вокруг нас в данный момент времени. Это могут быть люди, находящиеся рядом, погодные условия и т.д. Внутренние факторы - это все то, что происходит внутри вас в тот же момент. Например, ваши установки, ваше отношение к различным вещам, состояние здоровья, взгляды,
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Теоретическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Психология рекламного воздействия" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.