Как стать интернет-маркетологом?

Как стать интернет-маркетологом?

Как стать интернет-маркетологом?

    Содержание

  1. Интернет-маркетинг: что это?
  2. Способы обучения на интернет-маркетолога
    1. Прохождение платных курсов
    2. Самообразование

Согласно статистике, за последний год количество людей, которые перешли на удаленную работу, увеличилось не менее, чем на 15%. Одна из главных причин такой тенденции заключается в том, такой способ получения дохода доступен даже для жителей провинциальных городов. Это позволяет получать высокую затрату даже тем, кто находится далеко от столицы. Интернет-маркетолог - одна из наиболее востребованных онлайн-профессий. Такие специалисты требуются во всех компаниях, которые продают товары и услуги через свой сайт. Большой спрос на онлайн- маркетологов приводит к росту заработных плат в этой отрасли. Поэтому обучение по этому направлению станет отличным решением.

Интернет-маркетинг: что это?

Интернет-маркетинг во многом схож с традиционным маркетингом. Основная цель специалиста в этой отрасли заключается в продаже товаров и услуг компании в онлайн-режиме и управлении отношений между организацией и пользователями.

Тем, кто хочет стать востребованным интернет-маркетологом, стоит уметь грамотно решать следующие задачи:

  • Продвижение и оптимизация веб-ресурса компании;
  • Написание информационных и рекламных текстов (копирайтинг);
  • Разработка визуального контента;
  • Налаживание взаимоотношений между исполнителем и заказчиком;
  • Создание рекламной кампании и акций по продвижению организации;
  • Сбор информации о клиентах и проведение аналитики;
  • Создание и настройка различных видов интернет-рекламы;
  • Привлечение новых потребителей.

Чтобы быстро, но при этом качественно выполнять эти задачи, необходимо не только постоянно практиковаться, но и пройти обучение по направлению интернет-маркетинг.

Способы обучения на интернет-маркетолога

Те, кто хочет устроиться на должность интернет-маркетолога, могут выбрать один из двух путей обучения:

  • Платные курсы;
  • Самообразование.

Чтобы определить, какой из способов выбрать, следует узнать о плюсах и минусах каждого из них.

Прохождение платных курсов

Запись на платные занятия станет отличным решением для тех, кому нужен наставник. Одним из основных достоинств онлайн-курсов является то, что человек не должен самостоятельно искать подходящие теоретические материалы, так как он получает целый список полезных ресурсов, составленный преподавателями. Удобно и то, что многие лекции проходят в режиме реального времени. Благодаря этому пользователи могут задать интересующие их вопросы с преподавателями. Также при необходимости у них получится просмотреть пропущенные занятия в записи.

Но у платных курсов также есть и недостатки, о которых не стоит забывать. Одним из минусов занятий является то, что далеко не все преподаватели достаточно компетентны в своей сфере. Некоторые лекторы знают свой предмет лишь в теории, в связи с чем не могут привести примеры использования различных методик работы на практике.

Недостатком занятий может стать и то, что далеко не все они имеют обоснованную цену. Часто деньги, потраченные на курсы, не окупаются по несколько месяцев. Поэтому тем, кому важен заработок, следует рассматривать те предложения, где гарантируется трудоустройство при успешном прохождении занятий и получении соответствующего сертификата.

интернет-маркетинг
Перед оплатой курсов важно изучить отзывы пользователей, которые уже выпустились. Из рецензий можно узнать, на учеников какого уровня направлены занятия, есть ли домашняя работа, компетентны ли преподаватели.

В рейтинг наиболее популярных онлайн-курсов по интернет-маркетингу входят:

  • Университет Нетология. После прохождения обучения выпускники будут уметь грамотно составлять маркетинговые стратегии, научатся проведению аналитики рынка, освоят азы управления командой, получат базу по созданию посадочных страниц.
  • Обучающий центр Convert Monster. Это практически ориентированный курс, который состоит в основном из решения бизнес-задач. Обучение включает в себя 28 занятий и домашние задания.
  • Университет TeachLine. Благодаря курсу слушатели узнают, как определить целевую аудиторию компании и как наладить взаимодействие с ней. Немаловажно и то, что здесь обучают настройке трафика, проведению контент-анализа сайтов конкурирующих компаний.

Самообразование

Для тех, кто не хочет тратить деньги на обучение по интернет-маркетингу, подойдет самообразование. Такой способ станет решением лишь для тех, кто готов самостоятельно составлять расписание и выделять в нем время на получение новых навыков. Те, кто не обладает достаточной самодисциплиной, не смогут долго заниматься по самостоятельно подготовленной программе.

Тем, кто все выбрал более длинный путь, стоит начать обучение с блогов. Полезную информацию об интернет-маркетинге можно узнать из сайтов:

  • WebPromoExperts;
  • SEOprofy;
  • Netpeak.

Статьи в этих блогах пишут практикующие специалисты.

Также можно прочитать книги по этой тематике. Для изучения контекстной рекламы подойдет «Google AdWords для чайников» от Кристи МакДональд, а SMM-специалисту стоит обратить внимание на «Маркетинг в социальных сетях», написанную Дамиром Халиловым.

Помощником при самообразовании станут форумы и сообщества в социальных сетях. Там коллеги обсуждают актуальные вопросы маркетинга в интернете и совместно пытаются решить проблемы.

Другие публикации
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.