Самые востребованные удаленные профессии: лучшие специальности для заработка из дома

Самые востребованные удаленные профессии: лучшие специальности для заработка из дома

Самые востребованные удаленные профессии: лучшие специальности для заработка из дома

    Содержание

  1. Рейтинг лучших удаленных профессий
    1. Копирайтер
    2. Интернет-маркетолог
    3. SEO-специалист
    4. Специалист по таргетированной рекламе<
    5. Тестирровщик
    6. Методист онлайн-курсов

Удаленные профессии за последние пять лет прочно заняли свою нишу. Если раньше работодатели скептически относились к идее привлечения удаленных сотрудников, то сейчас можно все чаще встретить вакансии, позволяющие иметь доход, не выходя из дома. Работа из дома позволяет многим студентам совмещать учебу и хобби с получением прибыли. Чтобы не потратить время зря, стоит разобраться, какие профессии считаются востребованными в нынешнее время и как подобрать подходящий вариант, учитывая свои предпочтения и возможности.

Рейтинг лучших удаленных профессий

Тенденции на рынке профессий постоянно меняются. В 2022 году ощутимо пострадала рекламная сфера, так как многие специализированные площадки стали недоступными. Несмотря на форс-мажорные обстоятельства, большая часть удаленных профессий сумела остаться на плаву, а значит, направления нуждаются в новых специалистах.

Копирайтер

Копирайтеры – это универсальные специалисты, которые пишут тексты для разных компаний. Некоторые путают данную профессию с журналистикой, однако между ними есть одно большое отличие: копирайтер не должен быть объективным, все материалы подготавливаются в интересах заказчика, без добавления собственного видения.

Существует множество различных сфер, в которых требуются копирайтеры:

  • SEO-копирайтинг;
  • тексты для социальных сетей;
  • составление сценариев для видеороликов и офлайн мероприятий;
  • текстовое наполнение сайтов.

KPI также отличается, в зависимости от выбранного направления. В одной сфере важно количество прочитавших до конца, в другой нужно ненавязчиво продать товар и результат зависит от количества новых клиентов.
Многие копирайтеры по мере наработки опыта вырастают до редакторов или интернет-маркетологов.

К специалистам из данной сферы существует несколько требований:

  • грамотность;
  • умение общаться с заказчиками;
  • базовые знания в рекламе и продвижении текстов.

Зарплата копирайтеров не имеет потолка, в среднем специалисты зарабатывают от 50 тысяч в месяц.

Интернет-маркетолог

Данная удаленная профессия входит практически в каждый рейтинг. Интернет-маркетологи требуются независимо от обстоятельств, происходящих в мире. Говоря простыми словами: маркетологи – это общее название для специалистов, занимающихся продвижением товаров и услуг.
В интернет-маркетинг люди приходят через одну из смежных профессий: копирайтинг, таргетинг, SMM или контекстная реклама.

Сначала пользователь выбирает для себя подходящее направление, далее он все больше углубляется в профессию и позволяет себе брать большее количество задач. Зачастую интернет-маркетологи руководят целым коллективом дизайнеров, таргетологов, копирайтеров или контекстологов.

как стать интернет-маркетологом

В некоторых компаниях интернет-маркетологами называют специалистов, которые занимаются исключительно настройкой рекламы в интернете. От них не требуется взятие дополнительных задач и обязанностей.
Чтобы расти в своей профессии, потребуется постоянно достигать нового уровня продаж или повышать количество заявок. Некоторые профессиональные онлайн-маркетологи дорастают до собственного агентства или же берут на себя все маркетинговые активности компании.

К интернет-маркетологам существует ряд требований:

  • умение анализировать рынок;
  • базовые знания инструментов продвижения;
  • умение выделять смежные задачи для узконаправленных специалистов (копирайтеров, программистов, дизайнеров);
  • навыки разработки грамотных стратегий для достижения новых результатов.

Большую часть навыков можно получить только опытным путем, поэтому в процессе изучения теории не стоит забывать о практике.

SEO-специалист

В обязанности SEO-специалистов входит продвижение сайтов в поисковиках. В данной профессии большинство специалистов – это молодые люди, которые еще учатся в ВУЗе или недавно его закончили. Такие кадры обладают гибким складом ума, позволяющим им быстро вникать в особенности и нюансы SEO-направления.

SEO нельзя отнести к числу гуманитарных профессий, ведь для работы потребуются навыки работы с кодом. Оптимизация сайта по SEO параметрам включает в себя внесение нужных корректировок, благодаря которым интернет-площадка быстрее и лучше продвигается в поисковиках.

Специалисту нужно анализировать поведение посетителей сайта, вычислять их потребности. Также в обязанности входит сбор семантического ядра и подбор подходящих площадок для грамотного продвижения. Некоторые SEO-специалисты самостоятельно пишут тексты для сайтов, но опытные профессионалы делегируют эту задачу копирайтерам. Однако SEO-специалист практически всегда сам составляет техническое задание для будущего текста.

Работник данной сферы должен обладать следующими навыками:

  • иметь базовые знания работы с кодом;
  • уметь составлять семантическое ядро для любого сайта, независимо от его направленности;
  • грамотно составлять задачи для копирайтеров, дизайнеров и других узких специалистов;
  • уметь работать с разными сервисами веб-аналитики ( GoogleAnalyticsили Яндекс.Метрика).

SEO-специалисты получают от 15000 до 200000 рублей. Сотрудник с опытом и наличием базовых навыков может за месяц заработать около 60000 рублей.

Специалист по таргетированной рекламе

За последние пару лет таргетологи стали очень востребованными специалистами. Учитывая постоянные изменения в сфере рекламы, многим владельцам компаний и частным бизнесменам потребовалась помощь таргетологов, чтобы понять, как дальше продвигать свое дело. Некоторые интернет-площадки оказались недоступными для создания объявлений и контекстной рекламы, не имея опыта в сфере таргетированной рекламы сложно понять, в каком направлении двигаться дальше.

Таргетолог знает политику всех популярных социальных сетей, занимается разработкой рекламы и привлечением пользователей. Также в его обязанности входит создание специального «портрета» целевой аудитории. Данный фактор позволяет продвигать товар только для конкретной группы людей. Учитывается род деятельности пользователей, пол, возраст, семейное положение. Все эти нюансы позволяют настроить таргет таким образом, чтобы реклама была показана только тем людям, которые заинтересуются продвигаемым продуктом.

Специалист по таргетированной рекламе должен обладать следующими навыками:

  • заниматься анализом и улучшениями;
  • уметь разрабатывать и размещать рекламу на разных интернет-площадках;
  • знать особенности каждой социальной сети, чтобы сделать таргет более эффективным;
  • уметь просчитывать рекламный бюджет и грамотно его расходовать.
что такое таргетинг

При возникновении проблем таргетолог должен быстро решать проблему с помощью своих знаний или технической поддержки сайта.
Данные специалисты в среднем зарабатывают от 50000 до 100000 рублей.

Тестировщик

Данная профессия относится к IT-сфере, которая крайне востребована в нынешнее время. Тестировщик является вторым по важности человеком, который участвует в разработке игр и приложений. Благодаря данному специалисту, у программистов появляется больше времени на создание новых проектов и улучшения уже имеющихся. Тестировщик проверяет утилиты на работоспособность, выявляет ошибки.

Тестирование проводится одним из двух способов:

  1. Ручной метод. Такому работнику не нужно обладать особыми знаниями, достаточно активно пользоваться приложениями и подмечать, какие ошибки и недочеты были заметны. Раньше ручная проверка пользовалась спросом, сейчас тестировщики все реже используют ее.
  2. Автоматический способ. В этом случае тестировщику необходимо обладать знаниями в языках программирования. Специалист должен понимать, как пишутся тесты, и в чем может заключаться причина той или иной ошибки. В конце работы тестировщик дает разработчику толковые рекомендации и советы по исправлению недочетов.

Такие специалисты получают от 100 до 150 тысяч. Потолка зарплаты нет.

Методист онлайн-курсов

Данная профессия подойдет для тех, кто обучается в педагогическом ВУЗе или имеет опыт в этом направлении. Методисты онлайн курсов занимаются разработкой плана обучения, подбирают и подготавливают педагогов к проведению вебинаров.

В конце методисту необходимо проанализировать отклик аудитории и внести требуемые улучшения в имеющийся план. Чтобы курсы оставались актуальными, в них вносятся своевременные корректировки.
Такие специалисты получают в среднем от 50000 рублей.

Удаленные профессии позволяют заработать деньги, не выходя из дома. Чем больше навыков у специалиста, тем выше будет его доход.

Компания «РосДиплом» на протяжении 20 лет занимается студенческими работами и предлагает помощь студентам во всех областях и темах. Наши преимущества: огромный опыт работы, лучшие авторы, собранные со всех уголков России, гарантии успешной сдачи и оптимальной цены, а также индивидуальный подход к каждому клиенту.

Другие публикации
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.