Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Современные информационные стратегии продвижения компаний...."

Современные информационные стратегии продвижения компаний (На примере Республики Мордовия)

  • Номер работы:
    995774
  • Раздел:
  • Год добавления:
    17.04.2023 г.
  • Объем работы:
    43 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИЙ 5
    1.1.Понятие стратегии продвижения компаний 5
    1.2. Основы интернет продвижения 10
    2. ИНФОРМАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ТД «ТЕХРЕСУРС» 17
    2.1.Характеристика ТД «ТехРесурс» г. Саранск 17
    2.2.Анализ информационной стратегии продвижения ТД «ТехРесурс» 19
    3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОДВИЖЕНИЯ ТД «ТЕХРЕСУРС» 32
    3.1 Программа информационного продвижения ТД «ТехРесурс» 32
    3.3 Бюджет, оценка эффективности 34
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 42

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Современные информационные стратегии продвижения компаний (На примере Республики Мордовия)
    ВВЕДЕНИЕ

    Одним из важнейших направлений маркетинговой деятельности на микроуровне, существенно влияющим на эффективность работы хозяйствующего субъекта в условиях рыночной экономики, являются маркетинговые коммуникации по продвижению товара или услуг.
    Продвижение -- это любая форма сообщений для информирования, убеждения, напоминания о товарах, услугах, общественной деятельности, идеях и т.д. Рассматривая продвижение как часть комплекса маркетинговых коммуникаций, важно видеть взаимосвязь целей -- коммуникационных (рекламных целей, целей личных продаж или PR) и маркетинговых, -- и стратегий. Необходимо для этого точно представлять, какую аудиторию охватит коммуникация, и какую реакцию этой аудитории мы рассчитываем получить. В свою очередь, цели комплекса коммуникаций будут детализироваться в зависимости от возможностей и специфики ее инструментов.
    …………………………………………………………………..
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 17.04.2023 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Современные информационные стратегии продвижения компаний (На примере Республики Мордовия) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.