Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Нарушение произносительной стороны речи при псевдобульбарной...."

Нарушение произносительной стороны речи при псевдобульбарной дизартрии

  • Номер работы:
    937148
  • Раздел:
  • Год добавления:
    21.12.2022 г.
  • Объем работы:
    58 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ НАРУШЕНИЯ ПРОИЗНОСИТЕЛЬНОЙ СТОРОНЫ ПРОИЗНОСИТЕЛЬНАЯ СТОРОНА РЕЧИ ПРИ ПСЕВДОБУЛЬБАРНОЙ ДИЗАРТРИИ 10
    1.1. Психические, а также психолингвистические аспекты понимания вербального высказывания 10
    1.2. Клинико-психо-преподавательская характеристика нарушения произносительной стороны произносительная сторона речи при псевдобульбарной дизартрии 12
    1.3. Принципы и задачи коррекционного воздействия по нарушению произносительной стороны произносительная сторона речи при псевдобульбарной дизартрии 15
    ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ УРОВНЯ РАССТРОЙСТВА ПРОИЗНОСИТЕЛЬНОЙ СТОРОНЫ ПРОИЗНОСИТЕЛЬНАЯ СТОРОНА РЕЧИ ПРИ ПСЕВДОБУЛЬБАРНОЙ ДИЗАРТРИИ 23
    2.1. Цель, задачи, организация, а также методики изучения расстройства произносительной стороны произносительная сторона речи, а также невербальных процессов 23
    2.2.Сравнительный оценка итогов изучения расстройства произносительной стороны произносительная сторона речи при псевдобульбарной дизартрии…………………………………………………………………………31
    2.3 Итоги эмпирического изучения 35
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 40
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 43
    ПРИЛОЖЕНИЯ.1 47

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Нарушение произносительной стороны речи при псевдобульбарной дизартрии
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность темы исследования. Повышение эффективности образования, а также обеспечение его качества при сохранении фундаментальности, а также соответствия актуальным потребностям представляет собой главную стратегическую цель российской образовательной политики (А. Д. Джуринский, A. M. Моисеев, Т. С. Овчинникова и пр.). Содержание внутреннего мира зависит от нарушение произносительной стороны речи при псевдобульбарной дизартрии. (А. Н. Леонтьев, И. Хофман, Л. В. Черемошкина, Р. Аткинсон, Ц. Флорес) рассматривают нарушение произносительной стороны речи при псевдобульбарной дизартрии как базовую когнитивную систему, так как все сенсорные, вербальные и моторные операции тесно связаны с вербальными функциями.
    ………………………………………………..
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 21.12.2022 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Нарушение произносительной стороны речи при псевдобульбарной дизартрии ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.