Скачать пример (образец) дипломной на тему "Использование сюжетно ролевых игр в процессе развития...."

Использование сюжетно ролевых игр в процессе развития понимания речи у дошкольников с онр ( 3 уровень речевого развития)

  • Номер работы:
    934964
  • Раздел:
  • Год добавления:
    15.04.2023 г.
  • Объем работы:
    66 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение…………………………………………………………………………...3
    Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы понимания речи у дошкольников с ОНР III уровня………………………………………………….7
    1.1. Понятие «Общее недоразвитие речи» в психолого-педагогической литературе…………………………………………………………………………7
    1.2. Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с ОНР III уровня………………………………………………………………………...…..16
    1.3. Возможности сюжетно-ролевой игры в развитии понимания речи у дошкольников с ОНР III уровня……………………………………………...…23
    Глава 2. Экспериментальное изучение сформированности понимания речи у дошкольников с ОНР III уровня……………………………………………...…30
    2.1. Содержание и структура обследования понимания речи у дошкольников с ОНР III уровня……………………………………………………………….....30
    2.2. Результаты констатирующего этапа эксперимента………………………36
    Глава 3. Содержание коррекционной работы по развитию понимания речи у дошкольников с ОНР III уровня посредством сюжетно-ролевых игр……….45
    3.1. Комплекс сюжетно-ролевых игр по развитию понимания речи у дошкольников с ОНР III уровня………………………………………………...45
    3.2. Анализ проведения коррекционной работы………………………………51
    Заключение……………………………………………………………………….58
    Список литературы………………………………………………………………61
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Использование сюжетно ролевых игр в процессе развития понимания речи у дошкольников с онр ( 3 уровень речевого развития)
    Введение

    Актуальность нашего исследования обусловлена тем, что среди детей дошкольного возраста достаточно часто встречаются дети с различными отклонениями речевого развития от возрастных норм.
    Причинами патологии речи могут быть различные факторы, как внутренние (эндогенные), так и внешние (экзогенные), в том числе влияние условий среды воспитания ребенка.
    При рассмотрении причин нарушения речи в деятельности принимаются во внимание процесс возникновения дефекта, закономерности развития ребенка и закономерности речевого развития. Большой вклад в изучение речевого развития на разных возрастных этапах внесли Л. С. Выготский, Г. В. Гвоздев, Р. Е. Левина, В. И. Лубовский, Р. И. Лалаева, Е. М. Мастюкова [26], Ф. А. Сохин [39], О. С. Ушакова, Т. Б. Филичева [51], Г. В. Чиркина [54] и др.
    Любая форма речевой патологии оказывает негативное влияние ребенка на его интеллектуальную, личностную и социальную сферы. В условиях благоприятной социальной среды дети быстро осваивают речевой опыт взрослых, транслируют ее связно. Там, где присутствует различного рода врожденные патологии, травмы ЦНС, психическая депривация и девиантная среда воспитания, процесс формирования речи замедляется, что требует обязательного вмешательства специалиста - логопеда.
    В связи с этим для детей дошкольного возраста, имеющих даже незначительные отклонения в речевом развитии, необходима логопедическая коррекция и психолого – педагогическое сопровождение.
    Культура речи ребёнка формируется в той среде, в которой он постоянно находится, поэтому консультативная помощь специалистов и педагогов родителям дошкольников также направлена на развитие речи детей.
    Наиболее важным и ответственным периодом является предшкольный возраст, в процессе которого происходит подготовка к обучению в школе. Наряду с другими педагогическими мероприятиями, в этот период особенно активизируется работа, направленная на стимуляцию речевой деятельности дошкольников, в том числе на развитие связной речи.
    Одним из достаточно часто встречающихся нарушений речи является общее недоразвитие речи, нарушение формирования звуковой, лексическо – грамматической, семантической сторон речи, при сохранении нормального интеллекта и слуха.
    Наибольший вклад в исследование общее недоразвитие речи внесли такие ученые, как Г. В. Гвоздев, Р. Е. Левина [19], Р. И. Лалаева, Т. Б. Филичева [50], Г. В. Чиркина [54] и др.
    ……………………………………………………………………….
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 15.04.2023 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Использование сюжетно ролевых игр в процессе развития понимания речи у дошкольников с онр ( 3 уровень речевого развития) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.