Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Формы взаимодействия с аудиторией на радио "Маяк"...."

Формы взаимодействия с аудиторией на радио "Маяк"

  • Номер работы:
    920321
  • Раздел:
  • Год добавления:
    11.12.2022 г.
  • Объем работы:
    26 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение.....................................................................................................3
    Глава 1. Радио как один из важнейших способов воздействия на аудиторию и взаимодействия с ней...................................................................6
    1.1 Радиожурналистика как одно из самых влиятельных средств массовой информации в двадцатом и двадцать первом веке.........................6
    1.2 Этапы развития радиожурналистики в России, ее функции и важность ее взаимодействия со слушателями................................................12
    Глава 2. История радио "Маяк" и его формы взаимодействия с аудиторией.........................................................................................................16
    2.1 История появления и развития радио "Маяк" в советский и постсоветский период.......................................................................................16
    2.2 Формы взаимодействия с аудиторией на радио "Маяк" и перспективы их дальнейшего развития...........................................................19
    Заключение..............................................................................................24
    Список используемой литературы........................................................25
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Формы взаимодействия с аудиторией на радио "Маяк"
    Введение

    Актуальность исследования. Актуальность данной работы продиктована тем, что работники отрасли и ученые в области средств массовой информации, а также обычные граждане часто выражают беспокойство по поводу преобразований, происходящих в новостной и развлекательной индустрии. Большая часть исследований по этой теме демонстрирует не только интерес к жизненному опыту журналистов, но и свою важность, так как привлечение внимания к перипетиям организационных изменений и инноваций в производстве программ средств массовой информации позволяет выявить слабые стороны средств массовой информации.
    …………………………………………………….
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 11.12.2022 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Формы взаимодействия с аудиторией на радио "Маяк" ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.