Скачать пример (образец) курсовой на тему "Ведение маркетинговой политики в компании ...."

Ведение маркетинговой политики в компании

  • Номер работы:
    898820
  • Раздел:
  • Год добавления:
    01.12.2022 г.
  • Объем работы:
    26 стр.
  • Содержание:
    Введение 3

    Глава 1. Понятие и виды маркетинговой политики 5
    1.1 Теоретические основы понятия «маркетинговая политика» 5
    1.2 Классификация видов маркетинговой политики 8
    1.3 Этапы разработки и внедрения маркетинговой политики 12

    Глава 2. Оптимизация маркетинговой политики 16
    2.1 Сущность оптимизации в маркетинговой деятельности 16
    2.2 Направления оптимизации маркетинговых затрат 19

    Заключение 22

    Список использованной литературы 24

    Приложение 1. Интегрированная методика BEMBI 24
    Приложение 2. Матрица портфеля маркетинговых инвестиций 25
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Ведение маркетинговой политики в компании

    Маркетинговая политика включает в себя множество процессов доведения информации о товарах и услугах до целевой аудитории с целью удовлетворения, как потребностей потребителей, так и потребностей самих организаций. Данное направление требует определенных затрат, связанных, например, с содержанием маркетингового персонала (менеджеров, маркетологов, рекламистов и пр.), проведением маркетинговых мероприятий (различных акций, в том числе рекламных акций, стимулирующих, пропагандирующих, популяризирующих, брендинговых и других мероприятий). При этом, в связи со сложной экономической ситуацией в России в настоящее время, в связи с ведением санкций, снижением платежеспособности населения и недостатком финансовых ресурсов, в некоторых организациях возникает необходимость оптимизации маркетинговых затрат, то есть их сокращения. В свою очередь, полностью исключить маркетинг из деятельности организации совершенно нецелесообразно в силу его важной роли и значения в повышении эффективности бизнес деятельности. Именно поэтому так важно исследовать ключевые возможные направления оптимизации маркетинговой политики в компании для того, чтобы и не навредить бизнесу и получить от этого определенный эффект (за счет правильной оптимизации маркетинговых расходов можно сократить затраты, но получить тот же доход от маркетинговых мероприятий, что позволит сохранить прибыль или даже увеличить итоговый финансовый результат).
    ......................
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 01.12.2022 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Ведение маркетинговой политики в компании ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.