Скачать пример (образец) ВКР на тему "Специфика функционирования школьного медиацентра: цели,...."

Специфика функционирования школьного медиацентра: цели, задачи, особенности организации процесса (на примере ГБОУ Школа №1579)

  • Номер работы:
    875813
  • Раздел:
  • Год добавления:
    31.10.2022 г.
  • Объем работы:
    60 стр.
  • Содержание:
    Содержание


    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы медиаобразования учащихся в условиях школьного медиацентра 6
    1.1 Технологии медиаобразования в современной школе 6
    1.2 Ювенильная журналистика в системе медиаобразования 16
    Глава 2. Роль школьных медиацентров в профессиональной ориентации детей 26
    2.1 Медиацентр в структуре образовательного учреждения 26
    2.2 Цели, задачи, особенности организации процесса в образовательных учреждениях 34
    2.3. Организация работы школьного медиацентра «1579MEDIA» ГБОУ школа №1579 39
    Заключение 53
    Список литературы 56

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Специфика функционирования школьного медиацентра: цели, задачи, особенности организации процесса (на примере ГБОУ Школа №1579)


    Введение

    Актуальность темы работы обуславливается тем, что медиаобразование становится одним из приоритетных направлений образовательной сферы. Преимущества, которые предоставляет медиообразование, создает предпосылки для нового вида технологий используемых в образовательных организациях. За последние годы, роль медиаобразования существенно возрастает. Посредством использования медиаобразования создаются возможности для восприятия обучающимися различных медиакоммуникаций, анализа медиатекстов, доступа к медиа и возможности расширения своих знаний в целом посредством различных технологий.
    Медиаобразование в средней образовательной школе представляет собой необходимость повышения осведомленности учащихся о механизмах действия средств массовой информации (далее по тексту СМИ). Расширение возможностей СМИ и влияние СМИ на многие процессы общественного и государственного развития создает необходимость в формировании отдельных институтов – медиацентров на базе образовательных организаций. Медиацентр в образовательной организации ? это не просто центр, который аккумулирует в себе социальные, педагогические и образовательные задач, но и отражает имиджевую составляющую той или иной образовательной организации.
    …………………………………………………
    ?
Скачать демо-версию ВКР

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - ВКР) разработан нашим экспертом в качестве примера - 31.10.2022 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии ВКР необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Специфика функционирования школьного медиацентра: цели, задачи, особенности организации процесса (на примере ГБОУ Школа №1579) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.