Скачать пример (образец) ВКР на тему "Эффективность маркетинговых коммуникаций в сети интернет...."

Эффективность маркетинговых коммуникаций в сети интернет (на конкретном примере) "АО Точка" - банк

  • Номер работы:
    874478
  • Раздел:
  • Год добавления:
    10.09.2022 г.
  • Объем работы:
    85 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ 7
    1.1. Понятие маркетинговых коммуникаций и их роль в реализации комплекса маркетинга 7
    1.2. Основные виды маркетинговых коммуникаций и особенности их реализации в сети интернет 15
    1.3. Методы и показатели анализа и оценки эффективности маркетинговых коммуникаций в сети интернет 24
    2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ ПАО «МТС» 33
    2.1. Организационно-экономическая характеристика ПАО «МТС» 33
    2.2. Оценка вклада маркетинговых коммуникаций в сети интернет в достижение целей маркетинговой стратегии ПАО «МТС» 43
    2.2. Анализ влияния факторов внутренней маркетинговой среды на эффективность маркетинговых коммуникаций ПАО «МТС» 58
    3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОПТИМИЗАЦИИ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ПАО «МТС» В СЕТИ ИНТЕРНЕТ 67
    3.1. Меры по совершенствованию продвижения продуктов и услуг ПАО «МТС» в сети интернет 67
    3.2. Прогнозная оценка эффективности предложенных мер 74
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 83

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Эффективность маркетинговых коммуникаций в сети интернет (на конкретном примере)

    "АО Точка" - банк

    ВВЕДЕНИЕ

    Одной из важнейших составляющих комплекса маркетинга является продвижение, в основе которого находятся маркетинговые коммуникации. Именно эффективные маркетинговые коммуникации, суть которых заключается в обеспечении двусторонней связи между организацией и её потребителями, прочими субъектами маркетинговой деятельности, выступают одним из ключевых факторов достижения целей маркетинговой стратегии. При этом организации важно и самой получить информацию, и обменяться информацией с клиентом, а, затем, применить её в нужном направлении с тем, чтобы убедить потенциального клиента стать действующим и из всего многообразия продуктового предложения на конкретном рынке выбрать продукт/услугу именно данной конкретной компании.
    ………………………………………………….
    ?
Скачать демо-версию ВКР

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - ВКР) разработан нашим экспертом в качестве примера - 10.09.2022 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии ВКР необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Эффективность маркетинговых коммуникаций в сети интернет (на конкретном примере) "АО Точка" - банк ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.