Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Эффективность использования медийных личностей в рекламе...."

Эффективность использования медийных личностей в рекламе

  • Номер работы:
    824564
  • Раздел:
  • Год добавления:
    18.05.2022 г.
  • Объем работы:
    33 стр.
  • Содержание:
    Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы использования личностей селебрити в рекламе: 5
    1.1 Понятие, виды и функции рекламы, ее влияние на поведение потребителя 5
    1.2 Роль селебрити-маркетинга в продвижении продуктов и услуг 11
    1.3 Показатели оценки эффективности рекламных кампаний 13
    Глава 2. Анализ эффективности использования в рекламе медийных личностей 17
    2.1 Анализ рекламных кампаний брендов категории товаров повседневного спроса с использованием медийных личностей 17
    2.2 Особенности восприятия российскими потребителями медийных личностей в рекламе товаров повседневного спроса 21
    2.3 Рекомендации использования знаменитостей в рекламе с точки зрения эффективности продвижения продукта 25
    Заключение 28
    Список использованной литературы: 31
    Приложения 34

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Эффективность использования медийных личностей в рекламе
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность темы связана с несколькими обстоятельствами. Во-первых, многие рекламные кампании стали определять молодёжь в качестве своей целевой аудитории. А молодёжь характеризуется превалированием эмоциональных рекламных мотивов над рациональными. Они восприимчивости к образам знаменитостей, потому как находятся в поиске собственного образа и применение медийных личностей в рекламе оказывает на них более высокое влияние, чем на другие возрастные социальные группы.
    .........................................................................
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 18.05.2022 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Эффективность использования медийных личностей в рекламе ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.