Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Рекламное обращение как элемент коммуникаций ...."

Рекламное обращение как элемент коммуникаций

  • Номер работы:
    814886
  • Раздел:
  • Год добавления:
    29.04.2022 г.
  • Объем работы:
    33 стр.
  • Содержание:

    Введение 3
    Глава 1 Теория рекламного обращения как элемента коммуникативной политики компаний в сфере розничной торговли 6
    1.1 Понятие интегрированных коммуникаций и коммуникационной политики компаний 6
    1.2. Специфика интегрированных коммуникаций в розничной торговле 8
    1.3 Специфика рекламного обращения как элемента коммуникаций 9
    Глава 2 Анализ рекламных обращений в коммуникационной политики компании «Л’Этуаль» 17
    2.1 Место компании «Л’Этуаль» на российском рынке розничной торговли косметикой и парфюмерией 17
    2.2 Анализ рекламных обращений как элемента коммуникаций компании «Л’Этуаль» 20
    2.3 Рекомендации по совершенствованию системы рекламных обращений как элемент коммуникаций коммуникаций компании «Л’Этуаль» 24
    Заключение 28
    Библиографический список 30

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Рекламное обращение как элемент коммуникаций


    Актуальность работы обусловлена тем, что несмотря на неутешительные прогнозы относительно вытеснения печатной рекламы электронными средствами массовой информации, рекламой на радио, телевидении и в сети Интернет, традиционные полиграфические технологии не только остались, но и усовершенствовались и твердо заняли свою нишу в рекламной сфере. Есть много информации о рекламной продукции и ее воздействию на потребителя, но нет целостного представления с точки зрения рекламного обращения как элемент коммуникаций компаний. В развитом обществе рекламное воздействие играет более широкую роль, чем просто связующее звено между производителем и потребителем для достижения конечной цели капиталистической прибыли [3]. Актуальность темы исследования определяется тем, что реклама позволяет увеличить объемы продаж. Масштабный сбыт товаров и услуг обеспечивает профильному предприятию рост доходов, достойную оплату труда персонала.
    ……………………………………………….
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 29.04.2022 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Рекламное обращение как элемент коммуникаций ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.