Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Анализ деятельности специалиста по связям с общественностью...."

Анализ деятельности специалиста по связям с общественностью в организации на примере розничной сети супермаркетов "Вкусвилл")

  • Номер работы:
    799532
  • Раздел:
  • Год добавления:
    20.04.2022 г.
  • Объем работы:
    33 стр.
  • Содержание:

    ВВЕДЕНИЕ 3
    РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛИСТА ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В КОМПАНИИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ 5
    1.1. Роль и место PR-подразделений в организациях различных сфер деятельности 5
    1.2. Цели и задачи специалиста по связам с общественностью в организациях различных сфер деятельности с учетом современных требований 8
    1.3. Группы общественности и методы работы специалиста по связям с общественностью 10
    1.4. Основные инструменты специалистов по связям с общественностью с внутренней и внешней общественностью 12
    1.5. Специфика деятельности специалиста по связям с общественностью в торговле 13
    Выводы по первому разделу 19
    РАЗДЕЛ 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛИСТА ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ОРГАНИЗАЦИИ «ВКУСВИЛЛ» 20
    2.1. Описание организации «ВкусВилл» 20
    2.2. PR-структура в организации «ВкусВилл» 23
    2.3. Профиль специалиста. PR-менеджер 25
    2.4. Составные части PR-деятельности: принципы работы с группой общественности, инструменты 26
    Выводы по второму разделу 29
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32
    ПРИЛОЖЕНИЕ А “Расшифровка интервью с PR-специалистом” 35


  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Анализ деятельности специалиста по связям с общественностью в организации на примере розничной сети супермаркетов "Вкусвилл")

    Связи с общественностью в организации представляют собой систему инструментов, используемых для передачи информации о компании, конкретном товаре или услуге целевой аудитории [1]. Организации используют инструменты связей с общественностью в целях повышения узнаваемости бренда, формирования положительного образа компании, потребительской лояльности и марочной приверженности, распространения информации о новом товаре и, в конечном итоге, в целях стимулирования сбыта. Актуальность использования системы инструментов связей с общественностью в современных компаниях обусловлена их ориентацией не только на привлечение новых клиентов, но и на поддержание лояльности и удержание существующих, а также на развитие долгосрочных отношений с ними.
    ……………………………………………….
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 20.04.2022 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Анализ деятельности специалиста по связям с общественностью в организации на примере розничной сети супермаркетов "Вкусвилл") ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.