Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Формирование мимической и артикуляционной моторики...."

Формирование мимической и артикуляционной моторики в структуре преодоления нарушений фонетики у детей с дизартрией

  • Номер работы:
    781250
  • Раздел:
  • Год добавления:
    17.03.2022 г.
  • Объем работы:
    27 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 6
    1.1. Онтогенез мимической, артикуляционной моторики и фонетической стороны речи у детей в норме 6
    1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей с дизартрией 15
    1.3. Нарушение мимической и артикуляционной моторики в структуре преодоления нарушений фонетики у детей с дизартрией 18
    ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 24
    2.1. Принципы и организация логопедического обследования детей старшего дошкольного возраста 24
    2.2. Методика обследования мимической и артикуляционной моторики и фонетической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста 24
    ГЛАВА 3. ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ МИМИЧЕСКОЙ И АРТИКУЛЯЦИОННОЙ МОТОРИИКИ В СТРУКРУРЕ ПРЕОДОЛЕНИЯ НАРУШЕНИЙ ФОНЕТИКИ У ДЕТЕЙ С ДИЗАРТРИЕЙ 25
    3.1. Теоретическое обоснование и принципы коррекционной работы по формированию правильной мимической и артикуляционной моторики дошкольников с нарушением фонетики у детей с дизартрией 25
    3.2. Содержание логопедической работы по формированию мимической и артикуляционной моторики в структуре преодоления нарушений фонетики у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией 25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 27
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Формирование мимической и артикуляционной моторики в структуре преодоления нарушений фонетики у детей с дизартрией
    Усвоение ребенком своего родного языка происходит в определенном порядке по мере созревания нервно-мышечной системы. В первые месяцы после рождения у ребенка интенсивно развиваются слуховой, зрительный и моторно-кинестетический анализаторы. Сейчас доказано, что процесс сенсорного развития, включая восприятие речи, происходит при необходимом участии двигательных импульсов. Развитие движений у детей воспринимается как фактор, стимулирующий и усиливающий их лепет.
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 17.03.2022 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Формирование мимической и артикуляционной моторики в структуре преодоления нарушений фонетики у детей с дизартрией ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.