Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Влияние рекламы в Инстаграме на отношение потребителей...."

Влияние рекламы в Инстаграме на отношение потребителей к брендам, относящихся к сегменту beauty-индустрии

  • Номер работы:
    717107
  • Раздел:
  • Год добавления:
    14.01.2022 г.
  • Объем работы:
    37 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. РЕКЛАМА КАК ФАКТОР ЭФФЕКТИВНОГО ВЛИЯНИЯ НА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 5
    1.1 Реклама и ее влияние на потребительский спрос 5
    1.2 Особенности современной рекламы через Инстаграм 7
    1.3 Реклама брендов Beauty-индустрии в Инстраграм 9
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БРЕНДОВ В ИНСТАГРАМЕ 13
    2.1 Краткая характеристика условий рекламы для брендов 13
    2.2 Анализ эффективности рекламной деятельности бренда Christina 17
    ГЛАВА 3. ПРОЕКТ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БРЕНДА CHRISTINA 24
    3.1 План мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности 24
    3.2 Экономическая эффективность проекта 28
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Влияние рекламы в Инстаграме на отношение потребителей к брендам, относящихся к сегменту beauty-индустрии

    Instagram становится все более популярной платформой социальных сетей, предназначенной для обмена фотографиями и видео в частном или публичном порядке. Он был запущен в 2010 году и сейчас насчитывает более 800 миллионов пользователей по всему миру. Считается, что из этих 800 миллионов учетных записей по всему миру более 500 миллионов пользователей проявляют активность в Instagram каждый день. В РФ Instagram также становится все более популярным с более чем 3,2 миллионами пользователей в 2017 году, что на 50% больше, чем годом ранее. Он стал одной из пяти самых популярных платформ социальных сетей, и его популярность продолжает расти................................................................................................
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 14.01.2022 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Влияние рекламы в Инстаграме на отношение потребителей к брендам, относящихся к сегменту beauty-индустрии ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.