Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Система взаимодействия коммуникационных агентств с...."

Система взаимодействия коммуникационных агентств с некоммерческими организациями

  • Номер работы:
    715834
  • Раздел:
  • Год добавления:
    22.11.2021 г.
  • Объем работы:
    39 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ФИЛОСОФИИ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ БИЗНЕСА В СФЕРЕ РЕКЛАМЫ 6
    1.1. Понятие и сущность социальной ответственности 6
    1.2. Социально-экономические факторы формирования социальной ответственности в рекламной отрасли 12
    1.3. Влияние социально ответственного поведения на формирование позитивного образа коммуникационного агентства 15
    ГЛАВА 2. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПОВ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ КОММУНИКАЦИОННОГО АГЕНТСТВА 20
    2.1. Правовые, организационные и этические принципы реализации коммуникационными агентствами совместных проектов с некоммерческими организациями (на примере скандала вокруг проекта «доброшрифт») 20
    2.2. Практика реализации совместных проектов коммуникационных агентств и некоммерческих организаций (к примеру, совместный проект благотворительной организации "Ночлежка" и агентства Great ) 24
    2.3. Благотворительная и спонсорская деятельность коммуникационных агентств (например, благотворительные акции внутри BBDO Group) 28
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 34
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 38
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 39


    ?
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Система взаимодействия коммуникационных агентств с некоммерческими организациями


    Изменение социальных ценностей и приоритетов требует изменения существующих методов корпоративного управления многих компаний. Обеспечение интеграции принципов, методов и инструментов КСО играет все более важную роль в быстро развивающемся мировом обществе. Разработка и реализация программ инновационного развития учебных заведений, медицинских учреждений, детских садов, санаториев; формирование систем социальной, образовательной и психологической поддержки работников; формирование и внедрение принципов этического поведения в отношениях с инвесторами, поставщиками, потребителями. Изменение социальных приоритетов требует изменения существующей практики корпоративного управления.
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 22.11.2021 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Система взаимодействия коммуникационных агентств с некоммерческими организациями ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.